Попробуем?

Владислав Кобелев 19
О том,  как Windows, капитализм и повестка дня стала досугом.

Совсем недавно система для компьютера сделала ноги из страны. Но что именно ушло из сознания? Или по прежнему, будут дальше делать то, что в той было, будто это так важно для устройств, когда настоящий мир давно деградировал.

Повестка дня - сегодня это понятие не только разговор. Но и игры, и кино. Со временем это стало деградацией, и мир стал цитировать самого себя там, что в общем-то не финансовый сектор. Я это называю "дебилизацией", когда ты участвуешь в том, из чего состоит наш мир. В рамках которого повестка дня стала финансовой на основа поступков человека, тем самым показывая сущность человека, но зачем-то в деньгах.

В области свободного времени тот сектор заключается в выделении поступков как некая область. Тема самопознания стала коммерческой средой. Тут-то и вспоминается Windows, в котором игры давно как саморазвитие. Более того, всё то давно взято из жизни, мыслей человека, продуманные образы. Множество идей в том стало поводом истребить самого себя.

Наличие собственных поступков - особенно нашей жизни. А главное - то стало коммерцией. Ведь вокруг нет времени на то, чтобы просто посмотреть на себя со стороны, подумать.
Только проблема в том, что те не кончаются. И они стали поводом обличения, расчеловечивания. И это стало коммерцией, что немаловажно. А затем тем ударить по тем, кто таким является.

Но не только "винда" приложила руку к расчеловечиванию. У того рынка есть союзник - коммерция. Она сделала поступки и грехи досугом. Так что, всё то на самом деле чья-то жизнь, до которой в прочем-то не должно быть дела, а если есть, достаточно сказать, - прекрати и подумай.
Ведь если человек понимает, он не станет таким быть дальше. То есть "винда" и той игры, - показатель поступков человека. Или вообще у той мозгов нет, чтобы налево и направо о том распространяться за деньги.

К счастью, за отвратительной картинкой о себе, призванных сделать игрока довольным, подчас скрывается равнодушие к людям. Это и есть то, что заставляет, пройти мимо, не твоя жизнь, но ты в той зачем-то участвуешь. Однако коммерция стремится агрессизировать поступки, коммерциализировать для разобщения людей, желание набить морду, в итоге "винда" делает людей жестокими. Без той могло бы быть комфортнее.

Популярность агрессивных игр показала, что у "винды", которая состоит из психов и агрессоров, они стремятся туда пустить агрессию, где та давно неприкрытая. Она становится виртуальной. Чтобы люди не воевали друг с другом.

Всё что было на "винде" завело игроков в тупик. Как же быть? Нужно просто иметь голову на плечах, быть творческим, занятым, добрым, терпимым.

Во-первых, перестать быть кретином, озабоченными грехами и поступками. В процессе самопознания в лице фильтра поступков. А при отдельном случае, не делать ошибки, не моделируя то в игры, ведь они всё равно рано или поздно будут забыты.

Во-вторых, прекратить навязываться с поступками и грехами, которые в общем-то надуманы неуважением и неприкрытыми известными проблемами, от расизма до экстремизма. Быть может, отказаться от религии в плане оскорблений дел и поступков, ведь обобщать что кто-то такой-то и сякой, в прочем напрасны нападки, когда не должно быть дела до кретинов. Попробуем?