Ах, как скакали, это помню я укр

Бевлан
Как вы скакали, это помню я,
Ваш крик: москаль! если не скачешь,
Была страна тогда, скажу больна,
Ну чё? теперь хохол ты плачешь

И вы бандеру вспомнили, зачем?
Что? не нашли героя лучше,
Нажили с ним порядочно проблем
И многое, ещё до кучи

Ты русских ненавидеть, хохол стал,
Тебе забили ложью уши,
И как о равных думать перестал,
Себя считал намного лучше

И это стало лишь твоей бедой,
Я помню время как старались,
Бутылки "молот" с огненной водой,
С бесстрашием в солдат швыряли

Я помню всё! меня не провести,
И как названия меняли улиц,
Как памятник вы Пушкину снесли
И в Киеве огонь задули

Одессу помню и поход на Крым,
В Донбассе видел как стреляли,
Жаль это непонятно вам самим,
В зависимость как вы попали

Шута вы выбрали, одно с двух зол,
В друзья вы взяли- сша, европу,
И думали, что будет классно, мол,
Но всё пошло, ведь через жопу

Обидеть вас совсем я не желал,
Своим стихом, да и словами,
Я многое сейчас бы и отдал,
Чтоб были вы, сегодня с нами

Артёмовск скоро мы зачистим весь
И к логову пойдём уж зверя,
Слетит с шута и набожность, и спесь,
Свободным станешь нам поверя

Нам силой ваши земли не нужны,
Захочет кто, пусть станет русским,
Я знаю, после этой вот войны,
Вся Украина будет узкой

В Россию всё восточное войдёт,
А запад заберёт Европа,
И это польша- очень, очень ждёт,
Она ведь видит в вас холопа

продолжу