08. 05. 23

Анна Юрьевна Филатова
   «Физиками великий Король оставлен,
   Судьбой, а не искусством от Пьяного возвращён к жизни,
   Он и его род в государстве высоко поднят,
   Помилование дано людям, кто Христа отвергает».
                Ц.6, к.18. Д. Зима, Н. Зима.

   «Врачами великий монарх покинут,
   Судьбой, а не иудейским искусством оставлен жить,
   Он и родственники его продвинулись высоко в королевстве,
   Прощение дано народу, отвергающему Христа».
                Ц.6, к.18. Д. Хоуг.

   «Король, оставленный врачами,
   Судьбой, не еврейским искусством (возвращён) к жизни.
   Он и его род, высоко поднявшиеся в царстве,
   Окажут милость народу, ненавидящему Христа».
                Ц.6, к. 18. А. Пензенский.

  Перед Вами, уважаемые читатели, очень странный катрен Нострадамуса. В нём как в сборной солянке перемешались и врачи, и физика, и пьянство, и те, кто отвергает Христа.
  Но причём тут физика, если речь идет о смерти и жизни короля? – Ведь физика одна из основных областей естествознания – наука об общих закономерностях явлений природы и ничего общего с медициной не имеет? Но так считают в наше время.
  В средние века именно медицину называли физикой, а лекарей физиками. Поэтому все переводчики с оригинального текста за исключением Зима, заменили физиков врачами, а зря. Ведь по определению - «магия — это физика многомерного мира», поэтому речь идёт не о врачах – о магах. Это, во-первых.
  Во-вторых, в переводе Зима фигурирует слово «Пьяница», написанное с прописной буквы. Чтобы ответить на этот вопрос, пришлось вспомнить правило русского языка, согласно которому написанное с прописной буквы слово превращается в Имя, пускай и нарицательное. Я долго искала этого «выпивоху», а когда нашла – не поверила глазам своим. В переводе на иврит «Пьяница» – Sava (или попойка –Самех Бет Алеф=63), что тж. Авадону (Алеф Бет Далет Вав Нун= 63) – Ангелу Бездны, где сама Бездна тж. погибели.
  В Апокалипсисе, в главе 17 говорится: «И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель…». Отсюда вытекает логический вопрос: «Зачем Зверю идти в погибель?» - По-логике за Ключом, ведь согласно 9 главе Апокалипсиса у Аваддона есть Ключ от «кладезя бездны, который он даст звезде, падшей с неба», где «кладезь» — это колодец (женское начало), что содержит волшебные воды, обладающие способностью исцелять и исполнять желания. Но главное в том, что колодец является не только доступом в мир изначальной Воды Брия, но доступом к «утробе» («матке») Великой Матери прародительницы, откуда «родились» двойняшки - «Эммануил и Нора». Но Мать была беременна не двойней, а тройней, где третья рыба была связующим звеном для Гермафродита или Единства на божественном плане, но пропала после его разделения на мужское и женское начала в Атлантиде. А давайте представим, что третья рыба никуда не делась и до сих пор находится в матке Прародительницы, недаром Богиню Мать изображают беременной. И тогда по логике речь идёт о третьем наследнике Царства и Престола, где Ключ к его «рождению» находится в Бездне у Аваддона.
  Но существует проблема. Дело в том, что спуск в Бездну в мир Хаоса ассоциируется с изначальной Водой - буквой Мем и числом 40, что в САТ ассоциируется с 13 Арканом Смерть. Число 40 является символом не только смерти как абсолютной законченности, ведущей к абсолютной Истине (Эмет,441), которую человек познаёт после физической смерти, но также числом нового «рождения». Поэтому, прежде чем спуститься в Бездну и получить Ключ к «рождению» нужно заключить с Богиней Матерью «Договор» на «Воскресение из мёртвых», где само Воскресение ассоциируется с Пасхой, и если судить по катрену 9-31 «Договор» с Прародительницей был подписан.
 
   «Преемник герцогства придет,
   Гораздо дальше (Карл V) моря Тоскани:
   Галльская ветвь удержит Флоренцию,
   Водяная жаба в своем треугольнике соглашением».
                Ц. 5, к. 3.Д. Хоуг.

   «Наследник герцогства зайдёт
   Много дальше тосканского моря.
   Флоренция удержит галльскую ветвь
   В своём геральдическом треугольнике по соглашению с Морской лягвой». Ц. 5, к.
                3. А. Пензенский.

   «Придёт наследник Герцогства
   Из более далёких (краёв), чем море Тосканы,
   Галльская ветвь во Флоренции удержит
   В своём лоне в согласии водное Весло».
                Ц.5, к.3.В. Бурбело. Е. Соломарская.

   «Преемник герцогства распространит свои владенья
   За берега Тоскани водного простора.
   Флоренцию удержат галлов звенья
   Посредством с водной жабой договора».
                Ц.5, к.3.В. И. Седов.

  Много лет назад я попыталась найти специалиста, знающего старофранцузский язык и латынь, но потом задумалась, стоит ли? Может пойти по другому пути: взять один катрен в переводе нескольких авторов, а затем сравнить тексты и посмотреть, что из этого получится?
  Результат превзошёл все мои ожидания. Оказалось, один текст дополняет другой, что явилось очень существенной подсказкой в дешифровке.
  Пример – данный катрен, где говорится о человеке, который, то ли прибудет из-за моря, то ли захочет увеличить свои владения за ним. И попытается сделать это очень оригинальными способами: при помощи соглашения с водяной жабой, морской лягвой и весла. А теперь представьте себе, уважаемые читатели наследника в роли завоевателя с грозным оружием в руках – водным веслом и соратниками: жабой и лягвой. Забавно, не правда ли?
  Также обращаю Ваше внимание на «Весло», написанное с прописной буквы в переводе В.Бурбело и Е. Соломарской. Почему? По-логике, чтобы на него обратили внимание, что я и сделала. Дело в том, что весло – символ правления над стихией Воды – первоначальным Хаосом, аналогом материнского космического чрева (лона), из которого была впоследствии сотворена Земля.
  Самое непосредственное участие в сотворении мира принимала Богиня Мать. Поэтому водяная жаба (лягушка) не мерзкое существо, а символ самого могущественного космического Божества – Богини Воды (Бездны) или Моря. В древности, жаба, заключённая в цветке лотоса, являлась формой, избранной для храмовых светильников, на которых были вырезаны слова: «Я есмь воскресение».
  Символ Богини – треугольник остриём вниз. Это очень древний и важный символ – египетская эмблема Бога, пифагорейский символ мудрости и женского начала, несущего Истину – Эмет = 441=21х21, где 21 = Эхие – одно из 10 Имен Божиих, связанное с Сефирой Кетер и Ключ к изначальным стихиям – Ацилут. Брия, Йецира.
  И, в заключение о «Морской лягве». Если это рыба, как утверждает автор А. Пензенский, почему в его переводе, слово «Морская» удостоилась чести писаться с прописной буквы? Правильно – чтобы на неё также обратили внимание, ведь «Рыба» – эпитет Мессии и божественное «рождение» из космического лона Великой Богини Прародительницы. Дело в том, что Боги «рождаются» в Космосе, но становятся ими на Земле после того, как подтвердят свой божественный статус на физическом плане.

 «Дрожь земли в Мортаре
 Олоаянные острова Святого Георгия
 полузатоплены:
 Усыплённых миром война пробудит.
 В Храме бездны разверзлись в Пасху (весной).
                Ц. 9. к.31. Д. Хоуг.

 «Землетрясение в Мортара.
 Оловянные острова Святого Георгия полузатоплены,
 Мир уснувший война разбудит,
 В Храме на Пасху (весной) бездны откроются».
                Ц. 9, к. 31. В. И. Седов.