Прогулки со смертью. Прогулка четвёртая

Инна Гаджиева
(начало см. в начале)
Женщина под этим «скафандром» угадывалась лишь по очертаниям фигуры – слишком тяжёлый таз намекал на прекрасную половину человечества. Да ещё в перчатки на её руках изнутри врезались острые длинные ногти с по-летнему ярким маникюром.
   Она скурпулёзно записала в свой блокнот все мои жалобы на самочувствие. Потом сказала:
- Сегодня воскресенье. Завтра на консилиуме будем решать вопрос о введении вам иммунодепрессанта. Это дорогой препарат, нужна подпись главврача. Вы только кислород не снимайте ни на минуту.
 Опять страх смерти замаячил передо мной. А где же мой доктор Смерть? Я словно жду его… Будто он может спасти меня от себя самого!
- Я здесь. Продолжим прогулки?
    Моё сердце запрыгало от радости, как щенок на лужайке с одуванчиками. Это ж как надо было заболеть, чтобы так радоваться смерти! М-да.
   «Жизнь - это синяк на всё тело длиною в жизнь. Не перелом, не лихорадка, не грипп, не желтуха – противная канючная боль. Просто непреходящая боль, вызывающая сначала обиду, потом раздражение, потом злобу и ярость», - подумала я, но вслух сказала:
- Продолжим.
- По каким темам будем гулять?- поинтересовался доктор Смерть.
- О-о-о-о, по любви, конечно!
– Что для тебя любовь?
– Раньше я думала, что любовь – это тяга к кому-то или чему-то…
– А сейчас?
– Сейчас думаю, что, если тяга, то это влюблённость.
– Продолжай!
– Влюблённость – это взрыв гормонов, а любовь – это, скорее, их полная гармоничность, уравновешенное состояние.
– Ладно, – удовлетворённо сказал мой друг доктор Смерть, – а что такое секс?
– Раньше я думала, что секс – выражение любви, ну её дополнение что ли, а сейчас…
– Думаешь, что секс – это побег от смерти! – перебил меня доктор Смерть.
Он что, читает мои мысли? Я заёрзала на кровати, а потом воскликнула:
– Да, и знаменитый «бес в ребро» – побег от смерти! Поэтому к старости многие начинают чудить… Особенно мужчины. Чувствуют, что молодость прошла и бессознательно хотят не умереть, оставив себя в виде потомков.
– Вся жизнь – побег от смерти и неминуемое приближение к встрече с ней, –произнёс доктор Смерть и посмотрел в окно. Я проследила за его взглядом и увидела идущий на посадку самолёт. Звук его ревущих двигателей был мне еле слышен, поэтому его с лёгкостью перебил звук голоса санитарки, зашедшей в палату. Я открыла глаза и быстро посмотрела в окно: самолёт шёл на посадку.
(продолжение следует)