Рутина

Нелли Ляховски
  Из соседней комнаты раздался взрыв , похожий на выстрел ракетного снаряда с завыванием. Это результат  фасолевого супа, — сказала я себе . На  выстрел  агрессивно  среагировала наша мелкая йоркерша, Лялька. Едва удалось её успокоить. Объект же, нарушивший тишину, взбудоражив очаг, спокойно двигался  в сторону сортира, будто ничего особенного не произошло. Да с...васис дас...такое у нас редко случается. Оказывается ,собачки ужасно боятся не только грома и молний , но и звуков, исходящих из пятой точки организма двуногих.. Так начался наш вполне обычный, день.
 В гости, сранья( так говорил мой покойный отец)  к мелкой зачастила соседка с собачкой, с милым именем Люся...Наша Лялька её встречает громким, нестандартным лаем, не свойственным 3.7 кг её тела. Процесс потребления Люсей Лялилиной пищи , под её недовольство, продолжается минут пять. При этом мелкая усиленно старается помешать  пинчеру съесть рекомендованную "крутым" ветеринаром органическую еду. Кое что перепадает и Ляльке в процессе кормления Люси. Мне вспоминается рассказ Клары Новиковой о том, как пинчер прокусил ей ухо и я при кормлении  Люськи "с рук" стараюсь держать ухо  востро..
Ляля  — это домашнее достояние, мой четвероногий хвостик. Оставлять её одну с раннего "детства" мы боялись и это стало нашей головной болью. В Израиле с собаками не пускают во многие места. Приходится отказываться от некоторых приглашений. Муж говорит, — ужасно обидно, что Ляля не разговаривает. Он её обожает и ревнует ко всем кого она лижет. Сами понимаете кого больше всех. Спит это мелкое сокровище с нами, вернее большее время  — на мне. Когда ей надоедает мой живот, она подтягивается и лезет ближе к подушке мужа.
  Приключениям нет конца. В сортире муж обронил свой Самсунг  в унитаз. Телефон захлебнулся и помер  мгновенно. Придётся выложиться из бюджета и закупить новый, поскольку мой супружник запал на Гугль. Теперь не только у меня обсессия на Твиттер и новостные сайты. Не надо было мне его учить. Сидел бы и читал свою "Хаарец" и книги о строительстве кибуцного движения и историю сосиализма...( простите за франсе).
Очень интересно жить в семье с разными политическими взглядами. Нас объединяет 30 прожитых вместе лет , любовь к теннису (я имею в виду трансляции игр, а вы что подумали?) и Лялька. Это многое значит. Экзамен на выдержку, вроде, пройден. Хотя, у меня под носом другой пример, когда и 50 лет совместной жизни не помогли. Произошло это с моей близкой подругой и причина мне до сих пор неизвестна. Боюсь спросить. Не люблю лезть в душу...Хотела бы  — сама объяснила. Так что, я всё время повторяю , — хамса, хамса...(так арабы , и не только они , отгоняют сглаз). Человек неплохой, но левизну мне вылечить полностью не удалось. Вирус непробиваемый.
У нас разные программы телевидения, разные каналы. При этом его каналы я называю аналами. Слава Богу наличие нескольких комнат и телеящиков  решает эту проблему.