Гендерные войны. Афоризмы

Плеханова Вероника
1. Женщинам выгоднее довести мужчину до инфаркта, чем до развода.
2. Когда мужчины пишут "много букв", понимаешь, что у них мало цифр.
3. Не спрашивайте, сколько у меня было мужчин - они же не деньги, чтобы их считать.
4. Любого парня можно дождаться из брака.
5. Если бы дети были от Господа, мы бы обходились без мужчин.
6. Седина в бороду - бес в ребро Адама.
7. Я остерегаюсь двух типов мужчин - женатых и вдовцов: не хочу быть второй и следующей.
8. Патологоанатом позвал замуж. Решила: рано мне еще.
9. Некоторые женщины в погоне за принцем превращаются в его лошадь.
10. Мужчину, который мне изменил, я навсегда вычеркиваю из своей постели, но никогда - из своей жизни.
11. Все сложнее отличить альфа-самца от альфонса.
12. Две параллельные прямые не пересекаются. А две параллельные девушки - запросто. По Лобачевскому.
13. Люди входят в отношения, как в кино: одни как главные герои, другие, как зрители, которые "устраиваются поудобнее".
14. Некоторым мужчинам вместо того, чтобы строить женщину, следует строить дом.
15. Все спрашивают, почему я не замужем, и никто не переходит к конкретным предложениям.
16. Над отношениями не надо работать, в отношениях надо отдыхать.
17. Зачем кого-то любить, если любишь кофе?
18. Я могу бороться  за мужчину со смертью, но никогда - с другой женщиной.
19. На Bentley можно снять одну девушку, а на Canon - сто.
20. А эти рыдающие у алтаря женихи, которые смотрят на необратимо приближающуюся к ним невесту, о чем они плачут на самом деле? Ну не из-за свадебного платья же?
21. В молодости, чтобы вернуть женщину, нужно очень постараться. В зрелости достаточно получить инсульт.
22. Звонят бывшие. Хотят все вернуть. А будущие еще не наступили.
23. Когда я расстаюсь с мужчиной, я всегда делаю ставку не на  чувства, а на достоинство: нельзя расклеиться, нельзя умолять, нельзя мстить...
24. Браки похожи на ООО - общество с ограниченной ответственностью.
25. Мужское сердце вместительнее. Против женского однокомнатного - оно целый особняк.
26. Мама говорила, что если женщина приходит домой с работы, а ее мужчина уже давно дома, но не вскипятил к ее приходу чайник, то он ей изменяет.
27. Все хотят меня замуж. Не взять, а выдать.
28. Исключительное преимущество возраста - с ним расширяется диапазон поклонников: уже можно не только на 20 лет старше, но и на 20 лет моложе.
29. Я слезла с каблуков, и мужчины стали выше в моих глазах.
30. Женщине из зоны комфорта можно выходить только в зону комфорт+
31. У меня есть правило: я не сплю с женатыми мужчинами. Поэтому я не выхожу замуж.
32. Они хотят, чтобы мы шли за ними на край света, а сами не хотят пойти в какой-то долбанный ЗАГС!
33. Я писатель. У меня нет долгосрочных перспектив с мужчинами. Только долгострочные.
34.На вопрос: почему я до сих пор не замужем, - отвечаю, что у меня прокрастинация.
35. Однажды я бросила парня за унизительно-ласкательные суффиксы.
36. В двадцать лет нравятся гусары, а к  сорока больше ценишь рыцарей.
37. Выйду замуж за того, кто подарит мне кольцо Сатурна.
38. Если у мужчины кубики на животе, то у меня гарантированно будут бабочки в животе.
39. Ее ждали перемены в фалличной жизни
40. Одиночество -  моя привилегия.
41. Если женщина вам приелась, то вы - каннибал
42. Поддаваться мужчине в шахматы - это все равно что имитировать оргазм
43. Чаще всего мне приходится обороняться от мужчин, которые хотят защитить
44. У меня нет ни личной жизни, ни наличной...
45. Есть три типа женщин: одни закатывают истерики, другие глаза, а третьи банки.
46.Целомудрие - это не о воздержании. Это о целости ума.
47.В СССР строили будущее, а сейчас строят прошлое...