Отче Иоанн и медведи

Ольга Валентиновна
Не так давно, наверное, три года назад, я подумала, что на странице Ивана не хватает рассказов о животных. Может быть к тому времени (после продолжительной болезни), у меня начал зарождаться интерес не только к самой себе, но и к жизни в целом. Иногда мне приходило на ум что-нибудь этакое, напоминающее православные ценности — такие как, например, сюжеты с икон. Очень привлекательной была икона батюшки, которого я почитала больше, чем надуманные истории из житий других святых. Я сама свято верила, что человек и животные — существа одного эволюционного эксперимента.

Потом мне хотелось написать про сад, который я никогда не видела. На ум ничего не приходило, потому что близко я с деревьями не знакома. Долго думала — если в моём саду растут деревья, почему так трудно начать о них писать?

Совсем недавно я поняла один факт — тот период моей жизни, когда я наконец-то попала на курс катехизации, (и не к кому-нибудь, а именно к Ивану!) — стал для меня чем то похожим на движение соков весной в тайге.

Нам на Герцена на днях привезли огромную бутыль с берёзовый соком. Я так обрадовалась!  Открыла Википедию. Про берёзовый сок написано, что он течёт под давлением. Какие хорошие слова!

Захотелось почитать статьи Ивана за тот период - за 2016, 2015 и 2014 годы. Читаю. Сегодня на черемуху даже наткнулась. И рассказы о медведях. Мне очень приятно было познакомиться с этими рассказами. Читала и разглядывала фотографии как в первый раз.
Удивительное рядом.