Эгоизм или...

Светлана Зассеева
Сегодня меня осенило, я задумалась всерьез, похоже я эгоистка? Но в здоровом понимании этого слова. С чего такие мысли ...

Я как обычно сидела на работе, и немного скучала на обеденном перерыве. В это время мне ВК написал молодой человек. По первому общению ОН был очень галантен и вежлив. Мы мило пообщались, немного узнали друг о друге. И все в целом было прекрасно до того момента, пока ОН не попросил у меня номер телефона.

Я отказалась его дать, потому что Я категорически не люблю телефонную болтовню. И даже клиентам на своей работе звоню крайне неохотно, по возможности пользуясь почтой. А главное - не люблю давать телефон незнакомцам. Конечно, сейчас заблокировать человека даже по телефону  не проблема. Они могут начать доставать с других номеров. Мне это не нужно.

ОН не просто не согласился, но еще и обиделся. На мои объяснения, почему я не хочу дать свой номер, ОН отреагировал достаточно бурно: вся культурная и интеллигентная речь сразу куда-то улетучилась.
 
Его настойчивость уже доставила мне некоторый дискомфорт, поэтому посоветовала не настаивать. ОН еще пару раз настоял на голосовых сообщениях, а получив отрицательный ответ – исчез. Но напоследок ...  написал свой номер телефона на тот случай, если я вдруг передумаю. Но я точно знаю, что не изменю своего мнения.

Возможно, я слишком неуступчивая и чересчур принципиальная. Но ... давить на меня, даже ради номера телефона, который я не хочу давать – это попытка нарушить мое личное пространство. И я говорю людям «нет», если знаю, что от этого мне будет лучше.

Жизнь одна. Если каждый раз идти кому-то на уступку можно однажды просто потерять себя. Например, я не хочу, чтобы у меня в комнате кто-то что-то менял. Потому что это мой островок, мое убежище от внешнего мира, мое пространство. И музыку без наушников не люблю слушать, именно по этой причине. Это для меня что-то личное. Уж не говорю о личных записях и дневниках, каких-нибудь стихах и прочем.

Иногда свое право на что-то личное приходится просто отстаивать, потому что другие не видят ничего страшного в том, чтобы сделать так, как хотят они, а не так, как удобно мне.
 Сегодняшний случай явное тому подтверждение.