Закрытый клуб Doors

Людмила Сичковская
Эпилог.

Антон открыл глаза. Солнце светило уже во всю, ему непривычно было вставать  далеко за полдень, но в его жизни теперь все было непривычно. Жизнь без спешки, никуда не торопясь, без  целей, планов, без ориентиров. Жизнь как чистый лист, а ты словно художник в ожидании вдохновения. Не торопясь прислушиваешься к своей глубине пытаясь поймать то самое томление в груди, что означает вот-вот еще секунда, и ты подхватишь поток и окажешься на гребне волны, которая приведет тебя к написанию твоего шедевра. А когда ничего не происходит, ты просто отходишь от холста, ты не хочешь рисовать что-нибудь, так как понимаешь, что у тебя только один холст жизни, и ты предпочитаешь нарисовать его на  чистовик, ту картину, которая будет приводить в восторг в первую очередь тебя.

Антон пил кофе, сидя у себя на кухне и смотрел в окно, прислушиваясь к себе.  Пытаясь понять, что же так скребется изнутри, прорываясь наружу, желание, тоска, ощущение, что он что-то забыл или потерял и ему нужно найти. Кого? Где? В его жизни все на месте, за исключением незначительных деталей, Антону теперь эта жизнь ненавистна и хочется ее взорвать, чтобы и места не осталось.
Телефонный звонок прервал мысли мужчины, посмотрев кто звонит, он нажал кнопку принять.

-Да, мам, привет, что-то случилось?
- Нет, все, хорошо сынок, просто звоню узнать, как ты себя чувствуешь?
- Я в порядке мам, депрессия и апатия, но врач говорит, что в моем случае это нормально и при соответствующем лечении все пройдет со временем.
- Антон, тебе просто нужно на что-то переключиться. Я думаю, что ты уже можешь завершить начатое дело.
- Какое дело, мам?
- Я говорила тебе о нем, но потом случилось то, что случилось и все как-то отошло на второй план.

Антон поморщился, вспоминая неприятные события. Егор пригласил его в новый клуб на открытие, и он опаздывал  к назначенному времени, гнал, превышая скорость, когда позвонила мама. Он ответил, отвлекся , не справился с управлением, авария, черепно-мозговая травма, три дня комы, три недели в больнице, полтора месяца реабилитации. Врачи сказали, что он в рубашке родился и очень быстро восстановился. Вот только не совсем, какая-то дверь открывающая его путь по жизни в той аварии закрылась перед ним навсегда, и он застрял на каком-то перепутье, ни в перед, и назад дороги нет. Только по ночам он видит кошмары, танцующую девушку в красном, с терновым венцом на голове, он бежит к ней со всех ног, но она неизменно ускользает от него, оставляя в руках красную шаль. Посттравматическое расстройство мать его так, выворачивает его наизнанку каждую ночь.

- Сынок, это по поводу дедушкиного дома, нашелся, наконец, покупатель, но это же твой дом, дедушка завещал его тебе. Может займешься этим, смотри и вернешься к нормальной жизни.
- Я передумал продавать дом, - сказал Антон быстрее,  чем смог сообразить, что он несет.
- Но как же так, девушка уже и залог оставила, вошла в ситуацию и согласилась подождать, да я уже и документы подготовила - голос матери стал растерянным. – Ты же не был там тысячу лет.
- Не был, теперь хочу поехать. Я вообще хочу сменить сферу деятельности, поехать в те места и попробовать себя в проектировании. Не хочу больше продавать, хочу попробовать создать что-нибудь.

Мысли рождались, словно из ниоткуда оформляясь в слова, но Антон четко понимал, что вот оно, та самая волна, именно это рождалось  у него внутри все это время и не могла пробиться. Его мечта строить дома родилась тогда, когда они вместе с делом строили шалаш, потом будку для собаки, кажется, его звали Полкан, и он выдумывал, как обустроить все внутри максимально комфортно. И обещал деду, что когда вырастет, выстроит ему  настоящий дворец вместе с беседкой, где они будут пить чай с вареньем из земляники.

- Антон, но я уже договорилась, что покупатель к тебе подойдет,  и вы обсудите детали. Ее зовут Марина…
Звонок входной двери не дал расслышать, что сказала мать.
- Я перезвоню.

Антон  открыл дверь и увидел на пороге ту, что приходила к нему каждую ночь. Конечно, на ней было не красное платье, а огромный перекошенный пуховик, как будто ты перепутал пуговицы, когда застегивался, похожий на кубинский мешок, цвета, словно припыленный дорожной пылью. На голове красовалась такая же несуразная шапка, со свисающим помпоном до самых плеч с эмблемой  короны вышитой из блестящих бусин.  Но это точно была она, тот же курносый нос, высокие скулы, пухлые, но не большие губы и огромные голубые глаза, цвета бирюзового моря с золотистыми вкраплениями солнечных зайчиков.

- Королева сменила терновый венок на помпоны? – улыбнулся Антон, не понимая, в какой реальности он находится.
- Что? Нет? Вы о чем? – девушка смущенно стянула с себя шапку и по плечам рассыпались золотистые локоны. Сердце Антона пропустило удар и забилось учащенно. -  Я Марина. Марина КорОлева. Ударение на О. По поводу дома, ваша мама сказала, что все вопросы нужно решать с вами  и дала ваш адрес. Вы же Антон?

Девушка переминалась с ноги на ногу. Антон распахнул дверь, жестом приглашая девушку пройти в квартиру.

-  Проходите, Марина Королева, - намеренно искажая ее фамилию. В голове мысли вились хаотичным роем пытаясь придумать, как поступить в сложившейся ситуации, не потерять и дом, и познакомиться с девушкой поближе. – Давайте обсудим все вопросы за чашкой чая? Кофе?

Они сидели за столом на кухне и перед ними стояли две чашки свежее сваренного кофе. Девушка неуютно чувствовала себя под пристальным взглядом , она обхватила чашку двумя руками и опустив голову сделала небольшой глоток.

- Марина, скажите пожалуйста, почему вы решили купить мой дом? Он же находится далеко от городской цивилизации, вы планируете там жить одна? Дом конечно обустроен, но все же.
- Ой, вы знаете, я вообще-то искала квартиру, - при упоминании о доме, у девушки загорелись глаза, и ее неловкость улетучилась. -  Но когда я увидела случайно  объявление о продаже вашего дома, у меня словно взорвалось все внутри. Я подумала, вот он мой дом. Я больше нигде не хочу жить, и ничего не хочу другого. Это мой дом, понимаете. У вас бывало такое, что вы увидели что-то, и понимаете это ваше,  ваше и все тут, вы никому это не отдадите  и будете добиваться этого всеми доступными и недоступными способами. – Марина, прервалась и взглянула на Антона.

- Я понимаю о чем вы говорите - заполнил он образовавшуюся паузу, продолжая рассматривать девушку, ловя каждое ее движение.
-  Вот, понимаете. Значит вы понимаете и то, что я чувствую. Я конечно еще не знаю,  чем я буду там заниматься,  но я не могу не купить этот дом. Я за это время  пока вы… - Марина запнулась, - пока вы были заняты другими делами.
Видите ли, Марина, - начал Антон, откинувшись на спинку стула, - я передумал продавать дом. По крайней мере, прямо сейчас. Планировал взять творческий отпуск и поехать туда.

- Но как же… - голос у девушки задрожал, а глаза наполнились слезами. Но за слезами Антон увидел помимо отчаяния еще и решимость, а еще злость и упрямство. Не дав ей что-то сказать, он выдал только что родившийся план, который как он надеялся, устроит обоих.

- Но я хочу вам предложить снять часть дома на время. Попробуете пожить, и освоится на новом месте, тем более вы сам не знаете, чем там будете заниматься, а вдруг вам не понравится.  А я на время своего отпуска побуду вашим соседом и помогу освоиться, я эти места хорошо знаю, все детство там провел. – Антон безбожно врал, он не был там тридцать лет, сто процентов там все поменялось, но он очень хотел открывать новый старый мир вместе с этой девушкой. Точно так же как она четко знал,  что дом Антона принадлежит ей, так и Антон знал, что с этой девушкой он хочет построить нечто серьезное, и он был уверен ,что у него получится. Он замер в ожидании ее ответа.

Девушка нахмурилась и что-то обдумывала, бросая взгляды украдкой на Антона. Наконец неуверенно вымолвила.

- Я не одна.
- Второй этаж будет полностью в распоряжении вашей семьи, - глухо сказал Антон упавшим голосом.
- Я... нет, я с собакой. И у меня еще есть электрошок. – Добавила Марина и покраснела.

Антон рассмеялся.

- Ну, значит, я буду вам еще приплачивать  за работу телохранителя.

 Они еще какое-то время обговаривали  детали их совместного путешествия и сборов. Договорились выехать через три дня. Напряжение между ними постепенно сошло на нет, и его сменило предвкушение нового для обоих приключения. Проводив девушку до двери, Антон взял телефон и приступил к организации поездки.

Через три дня его ждала дорога в тысячу восемьсот километров, почти тридевять земель, и новая жизнь.  Что получится в результате, Антон не знал, да и не планировал особо ничего. Он просто двигался вперед  с одной лишь уверенностью в том, что в этот раз он поедет по своей дороге, она его долго ждала, звала, а он все проезжал мимо. Видимо просто жить жизнь это настолько страшно порой, что нужны сильнейшие встряски, которые разворачивают тебя на сто восемьдесят градусов назад, и ты понимаешь, что больше не можешь откладывать жизнь на потом.  Потому что жизнь, это то, что происходит сейчас, и важно,  чтобы тебе это нравилось.