На улице дождь, затихает гадюка

Бевлан
На улице дождь, затихает гадюка,
А то нам все речки, водою залил,
Теперь не найти, место, где будет сухо
Я сразу скажу, что его не любил

Кому то и Осень, сказать, так по нраву,
Её я люблю, лишь за жёлтый наряд,
И помню как в детстве, любил я в канаву,
Пускать корабли, тому был очень рад

Но я вырос и понял, что очень плохо,
Сидеть просто так, за окном дождь смотреть,
Ведь участь в том эта, бездельника, лоха
А стать ими надо, ещё захотеть

Сегодня весна! дождь закончится быстро,
Смотри же, смотри! солнце вышло уже,
И день получился ужасно лучистым,
И тёплым, так хочется быть в неглиже

Но только война, гремит палкой по тазу
И многие люди, ведь думают- гром,
А там наши парни, "колотят" заразу,
Снарядами, пулями, даже штыком

Пишу этот стих, на душе неспокойно,
Ведь век двадцать первый, какая война,
Так хочется жить и сказать всем: довольно!
Пускай же наступит сейчас тишина

Зачем украинцы, с шутом вы связались,
Он шут был на сцене и в жизнь к вам пролез,
Вас ведь обманули, вас всех на-бали,
Хотя обещала Европа чудес

Давайте! сдавайтесь, шута приведите,
Мы будем судить, его вашим судом,
Вот дождь вновь начался, так что извините
Я завтра приду, к вам и с новым стихом.