38

Наталья Воскресенская-Трофимова
...Дима приехал поздно ночью, когда Вадик и Надя уже спали. Диман решил тихо прокрастья в свою комнату, не включая света. Сумочка Нади стояла на тумбочке в прихожей. Дима немного помешкал и открыл ее, достав паспорт, он включил камеру и щелкнул фото и место регистрации. Положив паспорт обратно в сумочку Дима достал смятую бумажку и сверил фамилии. Все верно, ошибка исключена. Это именно та женщина. Рано утром Диман отправил сообщение Вадику на телефон и вышел из дома...... Вадим играл с изящной ножкой, покусывая каждый пальчик. На тонкой лодыжке поблескивал золотой браслетик. - Ваадииим, мне щекотно, ну прекрати!-нервно захихикала молодая женщина и подтянула ногу к себе. - Нам надо поговорить...- А может не надо? И без слов все понятно!-сильное тело накрыло собой слабо сопротивляющуюся девушку. Серебристо-серые, сонные глаза вспыхнули и замерцали. В глазах Вадима прыгали чертенята, губы приоткрылись, обнажая ровную полоску белых зубов. Женщина вздохнула и обняла мощную шею...Спустя полчаса Вадим откатился на спину и прикрыл глаза. Широкая грудь тяжело вздымалась. Тонкие, наманикюренные пальчики пробежались по его лицу и шее и остановились на груди. Под шелковистой кожей сильно билось молодое и горячее сердце. - Вадик, я серьезно...Молодой человек открыл глаза и с любовью посмотрел на женщину всей его жизни. -Ну говори, что ты хочешь? Кольцо? Девушка нервно хохотнула и встала с кровати. - Я сейчас, подожди...Вадим слушал звуки воды и мечтал. Он сегодня же подарит ей колечко. Мгновенно в голове закрутился модный припев: "Эту сумку мне муж купил, кольцо с брильянтом мне муж купил, муж купил...". Молодая женщина, полностью одетая, прошла в комнату и закусила губу. Нервно прошлась перед улыбающимся Вадимом и села возле него на край постели. -Вадимушка, я давно хотела тебе сказать... Я тебя очень люблю...- Я знаю! И я тебя!- он перехватил тоненькие пальчики и перецеловал каждый. Рука молодой женщины погладила его по щеке. - Вадим, я не могу так больше...Вторая рука резко взлетела вверх и остановилась в десяти сантиметрах от лица Вадика. На безымянном пальце сиял тоненький золотой ободок. Молодая женщина затараторила, еле сдерживая слезы: - Я, я... замужем, понимаешь... я не люблю его, у нас давно ничего нет, но...Она запнулась, с ужасом наблюдая за переменой в лице любимого мужчины. Сияющие, улыбающиеся глаза ее солнечного мальчика потускнели. Холод, который постепенно закрадывался в них, заставил молодую женщину отпрянуть. - Вадим, я...- Как долго ты решила скрывать это? А? Вадим поднял бровь и жутко ухмыльнулся. Сейчас перед ней был совершенно чужой, незнакомый ей мужчина. С непередаваемой надменностью и грацией, молодой человек поднялся и накинул махровый халат. - Я в душ...надеюсь, когда вернусь, ты уже соберешь свои вещи? ...Вадим проводил Надю за дверь. Очередная, глупая ошибка. Вадим вздохнул посмотрел в зеркало. - Долбаеб, ****ь...голубые глаза потухли и больше не сияли. Вадиму захотелось пить. Тут его взгляд привлек собственный мобильник. Вадик бросил его вчера на столе, забывшись в объятиях Нади. "Надо зарядить"- вялая мысль заставила взять телефон в руки. Мигнуло входящее сообщение в мессенджере. Вадим прочитал и чуть не рухнул на пол. С экрана телефона на него смотрела Надежда...Фамилия была точно такой же, как и у менеджера, взломавшего ему аккаунты всего месяц назад. Вадик тогда так переживал, но именно благодаря поддержке Надежды сумел прийти в себя. Фото свидетельства о браке и фотография мужа. Еще на видео, которое на днях прислал ему братишка, Вадику показалось, что он знает "мнимого братца", но никак не мог уловить откуда. К тому же, этот тип сидел за рулем в темных очках... Вадим расхохотался. Смех его был пожож на смех безумного. "Верь мне говоришь? Я тебя никогда не предам?". Вадим не пил уже очень долго, но сейчас тело на автомате потянуло к бару...Вечером, он окончательно напился, сидя в одиночестве на кухне и не включая свет. Нежное, любящее сердце кровоточило и ныло. "А может, позвонить?"- рука сжимала телефон и в сотый раз безвольно опускалась на стол.Он все мог вытерпеть, все понять, но вранья простить не мог. Сил не было ни на что. Пьяные слезы катились по мужественному лицу. Вадим ненавидел ее, себя и весь мир. В этот момент ему хотелось уснуть и больше не просыпаться. Будь сейчас ее шея рядом, он не задумываясь сжал бы ее одной рукой...
...Знакомые глаза мелькнули в толпе шумного бара и Вадим напрягся. Через несколько минут прохладные ладони накрыли его глаза и запах знакомых духов полоснул по живому...