На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 8. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ПОМОЛВКА С НАТАШЕЙ
                ДАВЛЕТОВОЙ.
                ===================

          Моя старшая сестра Хадича была захвачена новостью,врасплох: я...женюсь.
Но делать было нечего и она смирилась. Привезла от бывшего моего шефа - Короткова
прикорневые помидоры,чень мясистые и тёмно-бурого цвета,сорта - ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ.
Привезла также: мясо,молоко,яйца,овощи,фрукты,ягоды и много разных,других продуктов. Нина Япрынцева в голубом платье и Витя Каширин,а также- я и Наташа Дав-
летова,тоже в голубом платье,- пошли гулять по Салавату,вчетвером.
Нинель с Виктором вели себя более раскованно и развязнее,а мы,с Наташей Давлетовой, вели себя  более тише,спокойнее,скромнее,а я - вообще был какой-то ско-
ванный. У меня,с Наташей Давлетовой,наблюдалась какая-то скованность и заторможенность в отношениях,между собой,совсем не так,как у Виктора Каширина и Ни
нель Япрынцевой.
С Наташей Давлетовой,мы тоже ходили гулять по Салавату,вдвоём. Хотя я гулял с Наташей Давлетовой,в обнимку,любви к ней,я не чувствовал никакой,как впрочем ,и она ко-мне.От неё исходили ко-мне какие-то агрессивные и очень неприятные флюиды и
чувствовалось какое-то неприятие и отторжение друг от друга.
Я чувствовал,что она - не мой человек,что от неё идёт ко-мне,какая-то враждебность.
Проходя мимо магазина - УДЕШЕВЛЁННЫЕ ТОВАРЫ,Наташа Давлетова неправильно прочитала вывеску: " УДУШЕННЫЕ ТОВАРЫ ". Мы посмеялись. А потом,договорились встречать рассвет.


                МЫ С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ ВСТРЕЧАЕМ РАССВЕТ.
                ==========================================



             Мать моей будущей невесты- Наташи Давлетовой,моя будущая тёща - Тамара Аркадьевна Лубенцова,была очень нетерпелива и уже стирала мои майки,футболки,трусы,плавки и вывешивала их на балконе,на глазах у всех наших со
седей. Ей,уже хотелось видеть меня - своим зятем. Тамара Аркадьевна посоветовала
мне не теряться,а лечь,сразу,в постель,вместе с Наташей Давлетовой...
             Но мне хотелось провести романтическую ночь,чтобы встретить романтический рассвет вместе с Наташей. Я-же по своей натуре - романтик.
Тамара Аркадьевна ушла,оставив нас,двоих - с Наташей Давлетовой. Я открыл окно настежь,включил яркий свет. Несколькими днями,раннее,я купил круглую и стеклянную,как тарелка,- люстру,в магазине- " СТЕКЛО - ФАРФОР ". Люстра была белая с красными узорами.Эта люстра тогда и висела в моей комнате.
            Между тем,стали прилетать на свет,привлечённые им,разные,ночные насекомые: комары.жуки.мелкие мушки,златоглазки,бабочки,моли,мотыльки и много других мелких насекомых...Вдруг,неожиданно и внезапно прилетел маленький,бурый,
луговой мотылёк.Он закружился,словно в танце,снизу люстры-тарелки,всё снижаясь и снижаясь.
- Сейчас,он сядет ко-мне,на мою ладонь,как самолёт,садится на аэродром! - сказал я,Наташе Давлетовой.
- А если не сядет? - спросила меня,Наташа Давлетова.
- Сядет и скоро! - удедительно и уверенно,сказал я,Наташе Давлетовой.
И словно подчиняясь моему внутреннему,телепатическому приказу,луговой,маленький,бурый гость спланировал прямо и мягко сел мне на мою ладонь,словно маленький самолётик на маленький " аеродром ".
            Мотылёк затих,сложив свои бурые крылышки " крышей ".
- Ой,какой скромненький! - воскликнула Наташа Давлетова.- Сел на ладонь,как по заказу!
И я стал рассказывать Наташе Давлетовой,про нашего маленького,лугового,бурого гостя: ...где-то,в поле,из маленького,розовато-белого овального,словно зёрнышко пшеницы,-яичка,вылупилась маленькая,грязно-белая,маленькая,с светло-коричневой
головкой - гусеничка. Она всё лето,питалась корешками,стебельками и листочками разных растений и полевых трав,она быстро росла,перелиняла и стала салатово-зелёной с такой-же светло-коричневой головой. К осени,гусеничка очень выросла и
стала закапываться в землю. В земле,гусеничка прорыла сначала маленькую канавку,а около канавки,и маленькую галерейку.
           Тут-же,в галерейке,гусеничка спряла себе узкий и длинный ,овальный кокон.Гусеница вошла в кокон и запечатала отверстие его,оставшись в коконе.
В коконе,было тепло,темно и тихо. Гусеничка согрелась и сильно натужилась. Гусеничная шкурка лопнула и гусеничка превратилась в очень мягкую,бледно-жёлтую и узкую куколку. Куколка со-временем,стала твёрдая и тёмно-коричневого цвета.
            Она находилась в коконе и спала безмятежно,не слышала ни воя зимних метелей,буранов,не чувствовала ни холодов,ни морозов,укутанная надёжно в тёплом
и надёжном коконе. Земляная галерейка и кокон-надёжно её защищали и так,куколка сладко спала до весны. Весной,когда вода вся высохла в поле,от горячих солнечных лучей и когда на поле не осталось ни снега,ни льда,наша куколка проснулась в своём мягком и тёплом коконе. Куколка зашевелилась и как-следует,поднатужилась
изо-всех своих сил.Куколочная шкурка лопнула и из неё вылез маленький,мокренький,бурый,луговой мотылёк. Постепенно он обсыхал и при каждом
вздохе и выдохе,у него начинали развёртываться крылья. Они увеличившись в своём размере,стали соответствовать размеру его туловища.Мотылёк отдыхал,а потом,отдохнув,полетел,в первый,в своей жизни ,полёт.
             В эту первую,в своей жизни,ночь,бурый,луговой мотылёк увидел в темноте,огонёк и...прилетел к нам,в гости. Теперь,он сидит у меня на ладони и смотрит на нас,Наташа,с тобой,и удивляется наверное,кто мы-люди?
- Да! - сказала Наташа Давлетова.- Ты так сентиментально и очень трогательно рассказал историю этого бурого,лугового мотылька,что мне,вдруг захотелось,заплакать,почему-то...
             Я поцеловал её в губы. Изо-рта Наташи Давлетовой,неприятно воняло смрадом,оттого,что она не почистила зубы,не успела.Признаюсь честно,что от смрада из-за её рта,при поцелуе,меня чуть не затошнило,но я сдержался и не показал вида.
            Пока я рассказывал о луговом мотыльке,своей невесте - Наташе Давлетовой,забыв напрочь о любви и её наслаждениях,увлёкшись рассказом о буром,луговом мотыльке,в окна мои заглянул прекрасный,алый,летний рассвет.
Так ,мы с Наташей Давлетовой,увлёкшись луговым,бурым мотыльком и рассказом о нём,-за всю ночь...так и не уснули.


                НАТАША ДАВЛЕТОВА УЕЗЖАЕТ.
                =========================

           Мы с мамой,- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,ночью ,провожали мою
невесту - Наташу Довлетову,её маму- Тамару Аркадьевну и Тамары Аркадьевны- хахеля- старого,высокого еврея,по фамилии- Белинский,которого Тамара Аркадьевна
так и называла нежно: - Мой Зайчик!
Провожали её в Чернигов.
           Наташа Давлетова обещала скоро приехать и привезти свадебную,белую скатерть и отрез на мой,свадебный костюм. Я поцеловал Наташу Давлетову в губы.
Они были у неё -холодны и безжизненны,как " мёртвая гвоздика ".
У меня тоже не было никаких чувств к Наташе Давлетовой,как и у неё,ко-мне.Мы были абсолютно друг другу безразличны и равнодушны.
            Недаром,наташа Давлетова,стирая свои вещи в ванной,у нас,пела так:


                - Нэма щастя,нэма доли,
                Де ж ии узяты!...


Украинского ,в ней,было намного больше,чем - еврейского,но запах изо-рта- это настоящее,еврейское.А Лубенцова,мне повторяла одно и то же:
- Не волнуйся,Мансурик! И не переживай! Наташа скоро приедет и всё будет хорошо!
Так меня ободряда Юлия Аркадьевна Лубенцова.
Но я думал о другом: я думал,что нет между нами любви вообще и к чему приведёт
эта свадебная затея,вообще?


                ПРИЕЗД НАТАШИ ДАВЛЕТОВОЙ,В САЛАВАТ. РАЗРЫВ С НАТАШЕЙ
                ДАВЛЕТОВОЙ - НАВСЕГДА.
                =====================================================

             Наконец,снова приехала к нам,в Салават,- Наташа Давлетова,вместе своей тётей Юлей (Юлией Аркадьевной Лубенцовой). Она вручила мне очень красивый отрез на свадебный костюм,серовато-бежевого цвета,в неясную ,размытую клетку и белую,тоже очень красивую,свадебную скатерть.
            Как и вещало моё сердце,моя невеста - Наташа Давлетова очень круто и резко изменила ко-мне своё отношение. Стала очень грубой,очень резкой,очень дерзкой,очень холодной,словно её подменили. Я понял,что Наташа Давлетова - все наши с нею,отношения,-хочет прервать и закончить.
Она с какой-то гордостью и чванством,сообщила мне,что ехала в купе,с парнями и все они наперебой,ухаживали за ней,вероятно она хотела этим вызвать у меня-ревность. Наташа Давлетова,еле сдерживая себя старалась упрекать меня в холодности к ней,скандально кричала,что я к ней безразличен и равнодушен,что я бесчувственный,что я ей вру ей,что учусь в Московском,Заочном Университете,ибо если бы я там учился.то ходил бы на установочные сессии.
            Тогда мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова показала Наташке Давлетовой моё удостоверение,что я учусь в Московском,Заочном Университете и что я закончил 1-курс, факультета Художественного чтения.
            Лубенцова открыто сказала и мне и маме,что Наташку Давлетову -отговорили от свадьбы со-мной,мамины сотрудницы из числа маминых врагинь из салаватского,детского ревмосанатория: это были нянечка Леночка,Фаина Зайнетдиновна,Нина Павловна,Александра Яковлевна и т.д.
Они всегда завидовали маме,что у нас -отличная семья,люто ненавидели,как мы с папой-Рагибом Румовичем Садыковым встречаем  нашу маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову.Они наговорилои нарочно Наташке Давлетовой.на меня,-что я больной на голову и получаю пособие по инвалидности,они хотели испортить мне и свадьбу и семейное моё счастье. А до этого,они чуть не сошли с ума от зависти,что я студент Московского ,Заочного Университета Искусств и закончил 1 курс,они чуть не заболели из-за этого и поэтому наговорили на меня,трясясь от дикой чёрной зависти.
       Но,так,как я не питал никаких любовных чувств к Наташке Давлетовой,- это я пережил,совершенно без всяких страданий и переживаниЙ. Врагини просчитались,они очень хотели нанести мне глубокую,душевную рану,но мне это было совершенно по-барабану.
       Увидев мой документ,который мне прислали из Московского,Заочного Университета Искусств,который ей показала моя мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,- Наташка Давлетова сразу-же замолкла и прикусила язычок. Она ,как ошпаренная кипятком,выскочила из нашей квартиры.
Так закончился наш " роман" с Наташкой Давлетовой.
      Конечно,если-бы не вмешались мамины врагини из ревмосанатория,то свадьба возможно наша и состоялась-бы.Но,что ни делается,то делается к лучшему
Моей ,старшей сестре Хадиче,Наташка Давлетова написала письмо,что она приехала
для того чтобы выходить замуж,а не для того,чтобы всю ночь,слушать лекцию о бабочках. Но это мне было совершенно,всё равно! Всё это осталось - далеко в прошлом! Поезд уехал,как говорят!


                У НАС ПОЯВИЛАСЬ КОШЕЧКА РУСЛАНКА.
                ==================================


          Перед самым праздником Дня Победы,мама наша принесла от своей сотрудницы (из числа -друзей)- Шауры Фахретдиновны,маленькую,тёмно-серую,почти чёрную кошечку,бухарской,пушистой породы. Она была очень пушистенькая.
          Мы с мамой,назвали её - Русланкой-1. Вечером,когда маленькая и пушистенькая кошечка Русланочка-1,накормленная и напоенная молоком,уютно свернулась клубочком на моих,домашних,тёплых тапках,по телевизору состоялась премьера песни,которую пел певец - Лев Валерианович Лещенко " ДЕНЬ ПОБЕДЫ "


                - Этот " ДЕНЬ ПОБЕДЫ ",порохом,пропах!
                Это Праздник,с сединою,на висках.
                Это радость,со-слезами на глазах.
                День Победы! День Победы!..

Кошечку Русланку-1,мы во двор не пускали. Она была очень чистенькаЯ у нас,и мы боялись,что её - дворовые кошки могут заразить,а поэтому,она росла у нас.дома,на всём готовом,ни в чём,не нуждаясь.Мы очень боялись,что гуляя на улице,наша маленькая кошечка Русланка-1 может от кошек и котов заразиться стригущим лишаем и глистами.
          Время шло. Русланка-1 потихоньку выросла и превратилась в прекрасную,пушистую кошку,- мечту всех дворовых котов,живущих в нашем дворе.
Шерсть у неё была желтовато-серая,расписанная чёрными полосами и пятнами,а на хребте,шла продольная,широкая.чёрная полоса. Задние лапки с нижней стороны,тоже были чёрные,хвост был пушистый,чёрный,с небольшой " серятиной "с нижней его части. Очень мы к ней,привыкли.


                ( Продолжение следует).