Всё завтра

Яков Богорад
Утро. День впереди. Много чего запланировано, но пальцы всё равно тянутся к стопке. Надежда нашёптывает: хуже не будет.
Он верит. Пока всё сходило с рук!
А события уже ломятся в дверь. Звонок за звонком.
Секретарша:
—Завал, Сан Ваныч! В приёмной целая демонстрация. С утра уже новый клиент. Китаец. Говорит, что-то выгодное принёс.
—Интересно. Жду его завтра ровно в девять утра.
—Он сегодня хочет. Торопится.
—Нет, завтра. Сегодня болею. Температура под сорок. Голову оторвать не могу от подушки.
—«Скорую» вызвали бы…
—Вызвал уже. Едут.
—Выздоравливайте!
—Стараюсь.
И в доказательство хлопнул ещё сто грамм.

Минут через несколько ещё звоночек. Любовница:
—Саш, ты где?
—В командировке, Леночка.
—Пропал совсем. Я соскучилась!
—Вернусь, обязательно сходим в театр. Или куда ты захочешь.
—А когда ты вернёшься?
—Завтра хотелось бы.
—А сегодня нельзя?
—Уговорила. Слетаем на Кипр.
—А Мальдивы? Ты обещал.
—Сегодня не получится. Только  примерно завтра.
—Согласна.

Сестра на проводе:
—Опять пьёшь, паразит?
—С чего ты взяла?
—Третий день не заходишь в гости.
—Работы много.
—Рассказывай…
—Иногда даже ночую в офисе.
—Когда явишься пред мои светлые очи?
—Завтра.
—Точно?
—Ну, плюс-минус.
—Смотри у меня!

Может, выключить телефон? Отдохнуть? Мысль была беглой и быстро остыла. От чего отдохнуть? От жизни? Нет, мир пусть кипит. Приятно ощущать себя в центре событий!
—Алло, Света, я на связи. Китаец ещё не ушёл? Угости его моим коньяком из бара. Уже? Молодец. За мной ужин в «Метрополе». В Ялте хочешь? Уговорила. Главное, чтобы клиент от нас не сбежал.

А меж тем рюмка за рюмкой. И вот уже день на исходе. Он разным казался сегодня. И ладно. Зато завтра всё будет хорошо.
Когда уже глаза смыкались ко сну, снова позвонил компаньон. Предложил, как всегда, деловито:
—Выпьем водки?
Ответил честно. Характерно для меня:
—Я за рулём!
И вроде бы целый день ничего не делал, а устал. Водку пить тоже не лёгкое дело