2023 Летать во сне

Ондион
(продолжаю хронику безумных снов, знаменующих годы http://proza.ru/2016/12/19/1207)

Все летают во сне по-разному, и опытный психолог, наверное, скажет, что это характеризует человека.
Мечтатели летают высоко и быстро, глядя на огромный мир внизу.
Совсем оторванные от реальности - глядя вверх, на облака.
Более приземлённые летают низко.
Деятельные - размахивая руками, или хотя бы раскрыв руки.
Обычно, это сопровождается ощущением лёгкости.

Я вообще летаю редко, но чаще всего в положении "сидя на стуле" и не выше пары метров. Обычно, для меня это трудно, для этого требуется концентрация и большие усилия, хотя ощущение радости, что я смог, тоже присутствует.
Но вчера я летал по-другому.

Возвращался домой. Вышел из метро на широкую улицу. Почему-то станция располагалась на холме, или просто дом был вниз по склону, и улица шла вниз.
Не знаю, где это было, в какой стране и каком городе, но город был старый, и я знал, что в конце улицы, внизу - мой дом, и там меня ждут.

Я шёл, как обычно, положив руки в карманы расстёгнутой куртки, и вдруг, налетевший ветер приподнял меня над старыми камнями мостовой. Я раскрыл полы куртки, не вынимая руки из карманов, и ветер плавно понёс меня вниз по улице.
Ветер быстро кончился, я снова стоял на камнях, но мне понравился такой способ передвижения, и я замахал полами своей куртки, и мне снова удалось приподняться над землёй, сантиметров на двадцать.
Так я и летел до самого дома.

Потом домашним я показал, как я научился летать, но тогда это оказалось ещё сложнее, я едва смог оторваться на пару сантиметров и продержался в воздухе секунд десять. Но ведь смог!