Ассоциации-2...

Лариса Ратич
Я вчера в который раз пересмотрела фильм "Зоя"....
Не буду говорить о достоинствах и недостатках картины; это отлично сделали много раз и без меня....
Я вот о чем: меня вчера ужалила одна мысль, да так и не отпускает.
Ведь Зою выдали немцам СВОИ ЖЕ. И многие в деревне Петрищево искренне желали ей смерти.
Потому что Зоя была виновата в поджоге не только немецкой конюшни, но и их домов. Случайно или нет - сейчас не столь принципиально.
И я поняла: да это же один в один - картинка сегодняшних военных реалий, когда некоторые люди на Украине, ещё совсем недавно призывающие Россию прийти и уничтожить фашизм на их земле, начали клясть и ненавидеть нас. ПОТОМУ ЧТО ПРИЛЕТЕЛО ПО ИХ РОДНЫМ МЕСТАМ. А это лишнее, братцы....
Уничтожайте фашизм, русские. Пожалуйста! Умирайте за нас! Нет возражений! Но наше хатаскайнее равнодушие - не надо тревожить.
И таких много.... Но, к счастью, их все равно меньшинство.
Поэтому ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ. Ну, дальше вы помните.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ, ДРУЗЬЯ!!!