Ассоциации...

Лариса Ратич
Дорогие друзья!
Сегодня утром я получила ответное письмо от редактора одного из молодежных патриотических журналов (на мое предложение опубликовать кое-что из моего нового). Редактор этот -  очень талантливый писатель, настоящий патриот, человек чести, совести и долга.
Я не буду здесь оглашать ни название журнала, ни фамилию главного редактора. Это может ему только навредить.
Я просто покажу вам это письмо, скопированное мною слово в слово. Вот оно: "Спасибо, прекрасные стихи, и я с удовольствием их бы опубликовал, но журнал уже год как не выходит. Как только мы поддержали СВо, опубликовали на обложке Героя, нам государство отказало в субсидии. Врагов России и в Кремле полно! Потому так странно и идет война! С Днем Победы!"
КАК ВАМ?????
У меня просто нет слов, но есть кое-какие ассоциации, которые не дают мне покоя: например, герои- вагнеровцы, которые испытывают снарядный голод; и на фоне этого - один ну очень важный господин, лобызающий ручку Пугачевой (со словами, как он рад ее видеть!..) При этом также участливо и сердечно интересующийся, как у дамочки обстоят дела..... С целью эти дела поправить, наверное?
Больше ни слова не хочу добавить, и так невыносимо больно.
А ВАМ?............