Куколки

Игорь Струйский
Смотрю в толпу. Стараюсь выловить взглядом того - кому все хорошо. Вроде тут всем хорошо, но ему лучше. Полноватый парень под сорок. С женой и дочкой. Идут по торговому комплексу, совершают покупки.

Я примеряю на него свой макинтош.

У него не отнял бог семилетнюю дочь. У меня отнял. Он не бухал после этого пару лет без просыха. Я бухал.

У него не ушли родители друг за другом - не дотянув до шестидесяти. Нет. У меня ушли.

Он не влип с банковскими аферами по самое не балуй. Я влип.

У него не отжали бизнес в "нулевых". У меня отжали. Не лежал он при смерти в реанимации - после "разборок". Я лежал.

Не забрала у него молодая жена пятилетнего сынишку. Не увезла в закрытый город. Не забухал он после этого. Я забухал.

Не связался он после сорока с девятнадцатилетней. Нет. Я связался. Не сдала она его бандитам, набрав кредитов. Нет. Меня сдала. Не убьют они его вскоре. Нет.
Меня убьют.

Хороший парень чуть ссутулился под моим взглядом. Все-таки тяжел мой макинтош. Я отвел взгляд. Жаль дурака. Самое страшное - что было в его жизни, так это - перепил с друзьями на рыбалке и обматерил тещу. Потом жена пять дней не давала. Ужас...

Я не циник. Просто фантазер. Скоро с пером в боку отправлюсь навечно в мир фантазий. А хороший парень будет жить. Лишь бы тещу больше не материл... Жуть.


P. S. Девочке год и два месяца. Ее двухмесячная сестренка плачет, мешает спать. В ванной шум воды. Их мама там. Урвала время принять душ.

Девочка подходит к кроватке сестры, ручки держат подушку. Закрывает подушкой головку сестренки. Давит на подушку:

- Шьпи, моя сестренка, токо клепко шьпи!

Сестра больше не плачет. Спит вечным сном... Девочка убирает подушку, целует сестру в посиневшие губки.

Мамочка выходит из ванной комнаты. Шепчет, боясь разбудить младшенькую:

- И какая тишина. Спят мои лапочки - дочки. Куколки крепко спят...


P. P. S. Сейчас той девочке уже двадцать. Набрала кредитов. Подушка снова в ее руках...