Мелодии и ритмы зарубежной эстрады

Владислав Кобелев 19
Первое что дошло до меня из зарубежной эстрады, - романтика, отношения и мысли вслух.

Как говорит Димон, в советском союзе не умели ничего создавать из интеллектуального, потому приходилось полагаться на основные рабочие культуры, отсюда отсутствие коммерческой жилки для музыки. Та у нас, - народная.

А тут эти, зарубежная эстрада и рок, - мысли вслух. Ирония, сарказм, лицемерие, цинизм, мысли вслух. И всё то обезличили одним резким словом, - пропаганда, тьфу, безобразное слово, от римлян, которые диктовали плебсам условия.

Как сказал Юрка, - не то распространяли, и романтика, - личное дело. Хочешь налево и направо, продвигай знания, применяй кругозор, а не личные мысли вслух.

Анатолий, - ничего не слышал кроме шведского.

Росли мы в скандинавском стиле,
замкнутые в своём стиле,
настольного уровня песни пели,
внезапно наскучила тоска,
появилась весёлая попса,
все думали разврат,
да просто не было понятий,
что музыка, что бордель,
перемешались мысли в голове,
не было знаний и понятий,
в советском союзе работали и пели на селе,
в городах были заняты везде,
пришёл на какой-то концерт,
понять хочешь, о чём все те пели,
ведь не имели понятия, что за столом пели,
пришла мысль, за столом спою,
рядом друг, только водку допью, подпою.

Подоспели романтики - северяне,
иронизировали над страстями,
потом пришли туда иностранцы,
смеялись над знаниями со страстями.

Потом пошёл потом мыслей в никуда,
романтика стала силой для стола,
остальное оказалось в никуда,
потому-то не слушаем оттуда ни-фи-га.

Явилась свободы слова, интернет,
все дружно потянулись туда писать,
то стали потом все читать,
кто ж говорил чтению нет,
не пел, а мысли свои мог только читать.

Так и не поняли мы прикола со стихами,
порицая, называя то грехами,
потом прошёлся кризис по стране,
теперь у всех рот на замке.