Родинка

Галина Го
Ева любила Адама. И не за то, что он был красив и успешен, и не потому что именем своим складывал их в библейскую пару, и даже не потому что был нежным и внимательным любовником. А может быть за всё сразу. Она слышала утверждение, что любят не за что-то, а просто, потому что любят, но не знала, так ли это.
Адам спал, так трогательно положив ладонь под щёку, как будто уверенный и крепкий мужчина исчез куда—то, оставив вместо себя маленького и милого мальчика.
Сердце её щемило от нежности и умиления. Никакого греховного томления не было – одно сплошное беспредельное счастье.
Она тихонько сползла с кровати, чтобы не разбудить его и на цыпочках прокралась на кухню. Закрыла за собой дверь.
Чтобы накрыть завтрак пришлось переложить на стул альбом своих детских фотографий, который Ева привезла вчера от мамы. Она так и не взглянула на них. Почему-то ей хотелось посмотреть этот альбом вместе с любимым, но вчера время на это не нашлось.
Ева засмущалась, вспомнив вчерашний вечер…
Как хорошо, что сегодня выходной. Адам любил придумывать разные интересные прогулки, и Еве всегда было с ним радостно от предвкушения нового дня.
Завтрак получился простым и красивым. Волшебное утро маленькой хозяйки подходило к тому моменту, когда можно было уже разбудить возлюбленного. Ева вернулась в комнату и замерла на пороге. Адам лежал на спине, раскинув руки, и смотрел в потолок.
Доброе утро!
Ева открыла окно, и в комнату ворвался шум весенней улицы, прохладный воздух и голоса птиц. Голова чуть закружилась от высоты. Канал за окном блестел. Силуэты деревьев расчерчивали берег. Ещё несколько дней – и проклюнутся почки.
Как хорошо!
Альбом они смотрели, сидя на диванчике рядышком. Адам хихикал и подтрунивал над Евой-малышкой. Один раз Ева заметила как будто слезу в уголке его глаза…
Ева знала, что на самом деле Адам очень сентиментален, но всегда стремится спрятать это. Чего стоила только его фраза о том, как им повезло, что они встретились и совпали. Ведь нет такого второго Адама и второй Евы… и такой второй родинки над губой, как у Евы.
Это когда он делал предложение. Почему-то пожениться они решили осенью и пока даже не подали заявления. Ева хотела венчаться, но пока ещё с Адамом об этом не говорила. В церковь они заходили редко, чтобы поставить свечки.
Замолчала стиральная машина. Ева чмокнула Адама в щеку и вышла в ванную.
- Ева! – позвал её любимый голос.
Ох, уж эти мальчишки. Вечно они разбирают игрушки и открывают «Америки». Адам держал в руке чёрно-белую фотографию, вытащенную неизвестно откуда. Ева никогда раньше её не видела. На фотографии молодая Евина мама стояла в больничном халатике с растерянным лицом, а в её руках были два одинаковых «свертка».
Ева посмотрела на себя в зеркало.
- Неужели есть ещё одно такое же лицо и такая же родинка над губой?

2017