Слёзы и мыльные пузыри

Даша Новая
Как не просто понять то чувство, что называется любовь, в стихах и пение не плохо то раскрытое. Насколько красивы стихи или картины нарисованные, то дело субъективное, во многом значимость ведёт имя, которое многими известно. В этом стадо собирается-образ человека, доживи до века и стая-статья-стать я. Буквенное чародейство-такая магия, что начали цифры во мне говорить, то варить, поняв циферблат того блата, стала многим интересоваться, зажигался интерес, как называется прогресс, прошлого регресс.

Интерес оттого, что бужу в себе, что-то забытое, может быть корректирую. Слёзы назвали мыльными пузырями, знания перекрывающие чувства, бездушным быть легко для кого? Для робота, железа может быть, но любовь имеет много уровней совершенствования, которую раскручивала психология в людях, дойдя до божественной-небесной, что чувствую сейчас в реальности-это может быть.
 
Стекло стало пластик как слеза мыльным пузырём той улыбки, которой не зыбко, убирается кровь страха и энергия заряжает, плохое убирает. Энергия созидания, а не разрушение и увядание-противоположная сила в борьбе, чтоб стать смелей и спелей, может быть. Информации сейчас очень много и возможностей, попробовала быть одна у этого дна, стою и не падаю, так в чём были проблемы? Смерть и старость этой эмблемы-согласитесь, дело индивидуальное как любое деяние каждого. Я дневник превратила в сайт, не парюсь о последствие, пишу для себя, я бес убираю, своё бессилие и в эксперименте зажигает меня это то.

Кровь и страх, если убрать, то получается спокойное бытиё, зачем умирать, если со всеми можно жить спокойно. Разрушает вас плохая информация той зацикленности в ней, убрав её-свобода и любовь летает словно птица-отлично. Получается информация стопора, которую долго разбирала, сопоставляла, представляла, от любви отказаться не могу-это настолько клёво и клевать могу. Моя  боль была от мёртвой любви, если с ней связана смерть тела-трагедия, а живая возродила меня, во многих мнениях переломав и соль превратила в сахар, поняв свой характер-актёр, зажигающую вновь роль любого деяния в теле.

Мыльные пузыри суть пластика вместо стекла и слёз, кровь и боль, свекольная вместо свёртывающейся и настолько вновь легко как было в детстве. Детство-оно-то состояние и стояние во мне, моего мнения. Чувства и знания в равновесие-вот и всё, не просто теория, а пережитое и укрепившее меня в практике. Всегда быть в своей гармонии-это же было со мной, сломало непонятное и починила вновь-окей.