Проблематичное сновидение

Олег Сенатов
Мне приснился необыкновенно реалистический сон, как будто я иду по Москве с целью из пункта А попасть в пункт В. Вроде бы места все знакомые: то Малый Козихинский переулок, где прошло мое детство, то Замоскворечье, куда переехала наша семья, то Новогиреево, где живу сейчас, но все попытки проложить по Москве маршрут, упираются в какую-нибудь грандиозную стройку, что мешает мне сориентироваться.
Тогда я решаю: поеду на метро, и пускаюсь на поиски ближайшей станции; расспрашиваю прохожих; они показывают мне направление; я по нему иду, пока мне не преграждает путь строящаяся бетонная эстакада. Безуспешно пытаясь ее обойти, я, наконец, просыпаюсь.
Теперь я теряюсь в догадках; что этот сон мог бы значить? Возможны следующие варианты трактовки:
- градостроительный раж Московской мэрии уже меня достал;
- мое неодобрение зловещего засилья эстакад в московском ландшафте;
- моя Москва от меня уходит;
- я постепенно покидаю Москву, удаляясь в какое-то незнакомое, геометризированное, абстрактное пространство.
Не только затрудняюсь сделать из них выбор, но вряд ли в праве даже произнести «Посмотрим!».
                Август 2022 г.