МарИванна, ВГ и холодная весна

Татьяна Конст-Пелёвина
Действующие лица:
МарИванна или МИ — дама без возраста;
ВГ — внутренний голос МИ, её верный дружок!

ВГ: Ой, МИ, Слава Богу прогулка удалась.

МИ: А что, могла не получиться, чего ты вдруг разохался?!

ВГ: Ладно, МИ,  признаюсь тебе честно. — Когда ты утром стала собираться на прогулку и “напялила” на себя тёплое пальто, да ещё и рукавички прихватила, я подумал, что лучше останусь дома.

МИ: Это почему?

ВГ: Так посуди сама. — На улице весна, май, листочки и травка зелёные, черёмуха расцвела, а ты, как “зималето”, хочешь вырядиться. Ну, думаю, выйдем в таком-то виде, так народ просто от смеха повалится.

МИ: Чудак, кому от смеха-то падать в пять утра? Да в это время на улице ни души не встретишь, тем более в выходной день. — Все спят “без задних ног”. Я “носом” почувствовала, что на улице холодрыга, вот и “вырядилась”, как ты изволил высказаться! А уж когда увидела, что черёмуха цветёт, то и сомнения все отпали. А вчера вечером, если помнишь, отопление отключили?!

ВГ: А черёмуха с отопление причём тут?

МИ: Так когда черёмуха расцветает, на улице холодает (или наоборот), а перед этим, как нарочно, ещё и тепло выключают! Верные приметы!

ВГ: Ладно, МИ, не обижайся. Я ведь на улице сразу оценил обстановку и твою интуицию.  А когда ты у черёмухи начала стихи читать, то у тебя изо рта аж пар  повалил. Во тут-то я и обрадовался, что ты утеплилась. Не зря же твоя бабуля говаривала, что “пар костей не ломит”. Я с ней согласен!

МИ: Так делаю вывод, что прогулка удалась?!

ВГ: Удалась, удалась. Мы с тобой больше часа гуляли. А что теперь делать будем. Все домочадцы ещё спят.

МИ: А давай блинов напечём к завтраку по Ирушиному рецепту.

ВГ: Это на воде что ли? Давай, мне они очень нравятся, — тоненькие такие.

МИ: Можно даже с начинкой сделать — с толчёной картошечкой и жареным лучком, или с варёными яйцами, или с творогом. Как твоя душа хочет?

ВГ: Моя душа хочет “голый” блин, свёрнутый трубочкой, и кофе с молоком.

МИ: Дружок ты мой верный, пойдём черёмуху в водичку поставим и стряпаться начнём.