Просветление сумятица в мозгах

Владимир Шохолов
       Минувшая Пасха сильно поколебала мои убеждения закоренелого агностика.А ведь все начиналось так благостно...Соседка, зная мою слабость, угостила меня не пасхой, а ореховым рулетом. Не поддался  внучке Соньке( счет в разбивании яиц 2:2). Проводил своих-поехали отдохнуть на природу. Прошелся по двору, читая знакомым женщинам стихотворение Есенина. Почему они так шарахались в разные стороны от поэзии? "Зацелую допьяна, Изомну как цвет, В пасху все дозволено-Пересуда нет..." Между нами говоря-моей смелости и решительности не хватило бы и на поцелуй в щечку.
       Решил заняться делом. У меня, как и у Мюнхгаузена, принято совершать по подвигу в день. Пропылесосить полы. Побриться. Сходить на рынок. В этот раз решил заняться рассадой. 3(три!!!) недели усердно поливал горшок но так и не дождался ни одного ростка высаженного перца "Огонек". Без особой надежды посадил семена еще раз. Ох, и долго горел у меня нос - невзначай почесал его пальцем, которым разбирал сухие стручки перца....
       И произошло ЧУДО!Иначе не назовешь то, что уже во вторник проклюнулись  первые ростки. Через пару дней глаза радовала молодая поросль, сплошным зеленым ковром покрывшая всю поверхность земли в горшке.Не поскупился на семена!
       Не знаю, как объяснить этот феномен. По-женски непредсказуемая сущность Природы? Непознаваемость окружающего мира- который нельзя понять ни логикой науки, ни метафизикой веры? Или подсуетился святой Дух, дунувший или плюнувший в горшок? Но в будущее смотрю с оптимизмом. Аджике-быть!