Моя миссия 487

Иван Степанов
Я живу в Библиотеке,
Где всего всегда полно.
Книги есть,  стоят на полках,
Их прочесть мне суждено.

Фильмы есть ещё на дисках,
Музыка и фото есть.
Лишь одна всего проблема –
Времени нет всё прочесть.

Всё увидеть и запомнить,
Отразить и всё понять.
Жизнь моя - Библиотека.
И  есть выбор, что мне взять.

Уделить чему вниманье,
Или времени не дать.
Что освоить, полюбить что,
Или мимо прошагать.

Я читаю и листаю,
Слушаю ещё, смотрю
И при этом я не  знаю,
Что  обратно отдаю.

Что поставлю я на полку
Для прочтения других.
Или что сдадут в запасник,
Из творений всех моих.

Кто придёт в Библиотеку,
Иль её сожгут в огне.
Так что много неизвестно
В этом месте нынче мне.

Но читаю. Я- читаю!
Слушаю ещё, пишу.
И при этом точно знаю
Лишь про миссию свою.

Пополнять Библиотеку
Может шут, певец, король
И я  как они играю
В  этом деле свою роль…



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия