Диво дивное

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Диво дивное.
Всякие чудеса на белом свете случаются, даже самые невероятные, в которые трудно поверить. А если и поверишь, то с великим трудом. Как у меня на днях. Проснулась я ночью. Взглянула на будильник. Он у меня стоит рядом с кроватью. Стрелка часов остановилась на два часа. Потянулась, подумала: «Как не хочется вставать и идти в туалет! А надо» Поднялась с постели. Направилась в коридор. А двери своей комнаты оставила открытыми. Выхожу из туалета и моё внимание привлёк небольшой пушистый шарик, цвета кофе с молоком. Я уж совсем собралась мимо пройти, но меня что-то задержало. Посмотрела на лохматый шарик, подумала немного.
-От куда ты взялся? - ему говорю и протянула к нему руку, собираясь его потрогать. Но лохматый и пушистый шарик странно прореагировал на мои слова. Он стал медленно увеличиваться в размере. А его шёрстка светлеть. Я быстро отдёрнула свою руку и с ужасом смотрю на то, как он растёт. Он теперь уже не казался шариком, а скорее эллипсом стал. Вытянулся до моей груди, примерно и перестал увеличиваться в росте. А я смотрю на всё это и не в силах пошевелиться. Однако, в голове моей мысли работают.
«Что же это может быть такое? Я слышала, что в каждом доме есть свой домовой. Хозяин-батюшка, как он зовётся обычно. Он низенький, покрытый шерстью. Но людям он, обычно, не показывается. Однако, кошки его видят отлично и, даже, общаются с ним. Можно заметить, как кошка, лёжа на спине, отчаянно машет лапами, словно играя с кем-то или отбиваясь от кого-то. И этот кто-то, явно и был хозяином. Мы его не видим, а кошки развлекаются с ним. Но у меня не было кошки. И собаку я тоже не завела. Возможно, он мне сказать что-то хочет, предупредить о чём-то. В таких случаях у него самой надо спросить, к худу или к добру он показался.»
И я попыталась это сделать. Но что удивительного, мой язык во рту словно присох к нёбу. Я не могла пошевелить им, что бы произнести не то, что бы слово, даже и звук не получался. Стою, как истукан, смотрю на это пушистое существо и не могу что-то предпринять. А шерстка на этом существе слегка колышется, словно от небольшого ветерка. Этот пушистый эллипс стоит рядом и в какой-то миг мне показалось, что он смотрит на меня. А глаза у него светло-голубые и блестят. Проникают в самую душу. «Ну, что ты хочешь от меня, хозяин-батюшка? Скажи, к худу или к добру?» подумала я. Но ни чего я не услышала в ответ. Может, и сказал что-то, я не знаю. Только в жар меня, точно, бросило. На лбу и над верхней губой пот выступил даже. И мой пушистый друг стал медленно уменьшаться. Вскоре он превратился снова в небольшой, светлый шарик, цвета кофе с молоком. И не успела я моргнуть глазами, как он вообще исчез из виду, словно его и не было вовсе. «Ну, наконец-то!» подумала я и медленно отправилась в комнату к себе, оглядываясь на то место, где только что было пушистое чудо. Привидится же такое!