Лаконизмы - 481

Владимир Кангин
О политике
 Постойте! Я переобуваюсь!

Проститутка подмывается, а политик переобувается

Летите в Хазраиль?
Ибитесь на здоровьичко!

-И что вы там в поисках любви встретили?
- Старую, как мир, пеzду

Если бы  я был учителем?..... Я бы уволился

-"Не умеете воевать, погоны на стол": Главнокомандующий начинает кардинальные перестановки в Минобороны
-А начать с кого надо? Правильно. Вы все это знаете

На войне, как на войне (интернет)
 Гулял на первомай по Краснодару, встретил знакомого риэлтора. Он мне рассказал историю, от которой у меня челюсть отпала. Дело было так. Возле одного ресторанчика я увидел дорогую новую иномарку. Пока я её рассматривал, к ней подошёл парень моего возраста и стал отпирать. В парне я узнал своего старого знакомого Гришу, который работал риэлтором.
– Гриша, привет! – позвал я парня.
– Здорово, Антон, давно тебя не видел, – откликнулся Гриша.
Слово за слово я спросил у Григория чья это машина. Он ответил, что его, купил недавно сразу за полную сумму, даже кредит брать не пришлось. Отдал за всё 15 миллионов.
Я очень удивился, что простой риэлтор смог столько денег заработать и уточнил:
– А на чём ты так поднялся?
Ответ был просто потрясающий:
– Я сейчас занимаюсь тем, что ищу вдов участников специальной операции и убеждаю их продать имущество усопших за бесценок. Скупаю всё: машины, квартиры, гаражи, даже бытовую технику, но при одном условии – не дороже 50 процентов от рыночной стоимости. Потом я всё это быстро перепродаю, благо каналы сбыта хорошо отлажены, и неплохо зарабатываю.
– И неужели продают? Власти же вроде компенсацию платят по потере кормильца?
– Да никто ничего не платит! Ты что, забыл, в какой стране живёшь?
После я попрощался с Гришей и пошёл дальше своей дорогой. Мне даже не пришлось заходить в ресторан – аппетит пропал напрочь от услышанного.