Смертный грех

Ольга Станиславовна Котова
~~~*~~~*~~~*~~~*~~~*~~~

          Кира пила кофе с тонкой ароматной пленочкой пены. Кофе она  не варила, просто  брала молотый, заваривала кипятком, тщательно размешивала и отставляла минут на 5 настояться. Вот этот живой, не убитый вкус ей нравился больше. Потом опрокидывала чашку со спитой гущей на блюдечко и рассматривала получившуюся картинку.
          В этот раз изображение ничего хорошего не предвещало: длинные извилистые линии означали препятствия и затруднения. Кира раздумывала как их расшифровать, ведь не бывает без проблем, в преодолении препятствий и заключается жизнь. Где уж понять эти загадки обычному человеку, когда даже профессионалы-эктрасенсы очень редко видят конкретные события, скорее додумывают образы и интерпретируют интуитивно будущее. Никаких образов гуща не явила, зато у ручки, почти у края, была явно выделена зигзагообразная линия, что означало: путешествие, непредвиденное обстоятельство или неожиданная встреча. Никаких встреч Кира не планировала, кроме обычного похода в магазин.
 
          Кира в последнее время мучилась угрызениями совести и дельный совет ей был просто необходим. Её угораздило вляпаться в любовный треугольник, и в этом треугольнике у нее была самая незавидная роль - любовницы. Некоторые всю жизнь так живут и не заморачиваются, но Кира была женщиной с принципами, нравственные заповеди для нее не были пустыми словами. Как от нахлынувшей любви отказаться? Умом она понимала, что любовник вряд ли жену оставит, столько лет вкладывал душу в семью.  Да и жену жалко, женщина много лет с ним прожила, постарела, обзавелась  хроническими болячками, и, в зрелые лета такой поворот судьбы, не по человечески как-то. Решила она поговорить со священником, а тот ни в какую, бросай блудную страсть, иначе наложу епитимью и не допущу к причастию. Смертный грех блудодеяния наказывается отлучением от причастия от 7 до 9 лет. Но как по живому резать, ведь человек не деревяшка, пошел, срубил и дело с концом, тут чувства тонкие  возвышенные, туманные и необьяснимые, с ними нужно осторожно.

          Кира оделась, взяла сумку и вошла в лифт. Между вторым и третьим этажами лифт резко остановился, потом грубо оттолкнулся и резко взмыл вверх.  У Киры захватило дыхание. Страх молниеносно растекся по венам, спазмами сжимая плоть, как пасть удава. Липкий и тягучий, он погрузил тело в оцепенение, в ушах завибрировал звон, захлопали перепонки. Не прошло и минуты лифт встал, двери распахнулись. "Боже",- подумала Кира,- "я жива". Она немного постояла, приходя в себя и боязливо ступила за порог. Перед ней предстала огромная зала, с бесконечным белым каменным полом. Она была пустынна. Только вдалеке стояли два высоких вертящихся стула и на них восседали двое мужчин. Высокий худой мужчина, с узким лицом и светлыми курчавыми волосами, в светлом хитоне, приветливо улыбнулся ей и открыл толстую книгу, в коричневом очень дорогом и красивом переплете с названием, выбитым золотыми буквами, лежащую у него на коленях. Название книги Кире прочесть не удалось. Пролистав рукопись, мужчина сказал, что ее фамилии в книге нет. Увидя недоумение на Кирином лице, принялся опять пролистывать книгу. И подняв лицо  к Кире, сказал, что в его книге нет людей со смертными грехами. И кивнув на мужчину справа, предложил, чтобы она обратилась к Петру. Второй мужчина так же был высок и очень крупен с карими глазами. Он был в белой рубашке с закатанными рукавами. Руки его были крепкими, такие сильные руки, с большой пятерней. Поверх рубашки был надет жилет в тон брюк, которые были заправлены в сапоги. Он был возраста примерно 35 лет и красив безмерно. Он так же пролистал книгу, лежавшую так же у него на коленях, и покачав головой, ответил, что в книге вечной жизни ее имени и фамилии нет.

          Кира ощутила себя бесконечно несчастной. Ей хотелось остаться в этой зале, в этом несказанно приятном потоке белого тумана, который расползался по зале благоуханными струями. Но двери лифта призывно распахнулись, и она, проделав обратный путь, вышла перед своей дверью, совсем забыв про магазин.


          Занимаясь повседневными житейскими делами, Кира раздумывала для чего это с ней произошло. Ведь в жизни мало что бывает случайно. Она открыла интернет и забила в поиск портрет апостола Петра. И вдруг, среди сотен портретов, нашла картину "Святой Пётр" кисти Ребрандта. Только на картине Петр был старый и серьезный. В зале он был молодой и веселый, но несомненно это был он. У Киры захватило дух. Так, значит, это были апостолы Иисуса Христа Петр и Павел с Книгами Жизни. Надо же, она всегда думала что это библейские выдумки, оказывается, все так и есть. Надо поискать портрет Павла. Она опять запросила поисковик. Но портрета Павла не находилось, пересмотрев кучу картин  с изображением Павла кисти Веласкеса, Эль Греко, Андрея Рублева, Брюллова, Да Винчи, все же нашла. И снова у Рембрандта. "Апостол Павел в темнице". Сидящий Павел в кирпичного цвета накидке, рука которого возлежит на странице раскрытой книги. Изображение похоже, только с отличием, у Павла светлые волосы и светлые глаза.

          Рембрандт Харменс ван Рейн - нидерландский художник, представитель золотого века голландской живописи. Годы жизни 1606-1669. Очень далеко  от событий  произощедших 17 веков назад. Видимо, Рембрандт обладал даром ясновидения.

          "Расставаться всегда тяжело, но произошедшее событие даже не намек, оно прямое указание, что отношения нужно прекратить. Покаяться и исправить грех", - решила Кира.

Картина Рембрандта "Святой Пётр".