Отказаться и обрести

Владимир Морж
Жека вошёл в кабинет, удивился, что за столом не оказалось врача.
– Проходите, садитесь, – услышал он за спиной.
Врач-сексолог сидел не за столом, а в уголке кабинета, на банкетке, обтянутой дерматином. Он держал в руках бумаги, выглядел усталым и разочарованным.
Жека подошёл к столу с монитором и органайзером и уселся на стоящий рядом стул. Повернул голову в сторону врача и ждал.
Тот молчал, молчал, а потом вдруг «вспомнил» о пациенте:
– Вы передумали...
Жека не ожидал такого вопроса. Он в замешательстве открывал и закрывал рот, пока не выдавил:
– С чего вы взяли?
– Вы сегодня в мужской одежде...
Жека выдохнул:
– Тётка решила устроить стирку...
– У вас появилась родственница? Любопытно! – он вытащил из кармана телефон.
– Кроме неё у меня нет никого. Она приехала недели две назад, в воскресенье.
– И эти две недели вы не принимали гормоны, – продолжал врач по инерции, набирая номер.
– Как это? Принимал... – и тут у Жеки возникло страшное подозрение. – Я проверю, те ли таблетки пью.
– Это важно, если вы хотите добиться эффекта. Придёте через две недели, – он приложил трубку к уху, а Жеке жестом показал, что приём окончен.
Такого пациент не ожидал. Удивлённый, он вышел из кабинета, постоял, а потом ринулся домой.

Он с порога кинулся в свою комнату, стал рассматривать блистеры с гормонами. Как будто бы те. Выдавил одну таблетку. У неё цвет как будто тот же, желтоватый. Поднёс к лицу... Она не имела запаха!
Он побежал на кухню, где возилась тётка, сунул ей под нос упаковку.
– Тёть Жень, это что?
– Плацебо.
– Зачем? Ты ведь знаешь, чего я хочу!
– Твои пила я. Мне это нужно, а тебе нет!
Жека вылупил глаза:
– Зачем?
– Чтоб не пил ты! – И тогда Жека всё ей высказал:
– Откуда ты вообще взялась? Ты похожа на маму, на меня, но ты врёшь! У мамы не было сестёр! Даже двоюродных! Ты много помнишь обо мне, а что было без меня? Как ты жила? Где ты жила? Ты замужем? У тебя есть дети?
– У меня нет детей. И никогда не было. Но у тебя они будут!
– Мне они не нужны! – он вспомнил, как его пыталась переубедить Анна. И про детей говорила. И неизбежные болезни и вечный приём лекарств. А потом Анна пропала. Предала!
– Через тридцать лет ты будешь думать иначе. После всего того, что с тобой сотворят. Но главное не в тебе. Главное, что твоя судьба спланирована другими людьми! Это не твои желания!
– Опять уговариваешь?
– Мне попались документы, я точно знаю, какая корпорация... Знаю, кто на этом наживается. Ты думаешь, что единственный? Клиника создана для таких идиотов, как ты! И мы создали союз обманутых и решили исправить судьбу своих...

И тут пропел входной звонок. Тётка побледнела:
– Ты врачу сказал обо мне? – поняла, что да. – Так, они меня вычислили, – взглянула на часы. – Ещё бы минут десять!
Жека пожал плечами и пошёл открывать дверь.
Это были полицейский и трое гражданских. Под нос сунули удостоверение. Спросили, не проживает ли тут такая-то?
– Да, это моя тётя.
– Тётка? – усмехнулся один из гражданских. – Мы можем пройти?
– Зачем?
– Эта женщина должна проехать с нами в полицейский участок. Мы подозреваем, что она нарушила закон.
Жека был ошарашен, а они оттеснили его и ввалились в прихожую. Тётка из-за дверей Жекиной комнаты презрительно сказала:
– Ого! Четыре мужика на одну беззащитную женщину? – и захлопнула дверь.
Трое штатских кинулись за ней, пытались открыть, потом просто дверь высадили. Жека ринулся следом. Они связали ей руки пластиковыми стяжками и тащили к выходу.
– Что вы делаете! Немедленно освободите тётю!
И когда она поравнялась с Жекой, прошептала:
– Десять минут!
– Молчать! – заорал один из гражданских и вытолкал тётку из комнаты. Один из них задержался.
Жека заметил на диване телефон тётки и уселся на него, чтоб тот не попался на глаза полицейского. Пока он ничего не понимал, но подумал, что тётка многое скрывала, и что ему придётся во много разбираться. Он был зол на тётку, на этих полицейских, на свою странную жизнь.
Оставшийся в комнате полицейский постоял возле Жеки, а потом пристроился рядом на диван.
– Можно я тебе дам совет? – Жека поднял глаза на него и удивился: тот смотрел мимо, на какую-то делать на стене. Даже голову наклонил. Неужели боялся взглянуть в глаза Жеки?
– Что сделала тётя?
Полицейский ответил с маленькой задержкой:
– Разберёмся. Но подумай о себе. Ты планировал лечь в клинику и стать другим человеком. Мы знаем, что твои планы разрушила эта, которая выдала себя за твою родственницу. Но всё ещё можно исправить Твоя мечта сбудется, если ты сейчас же вернёшься в клинику. Мы сообщили врачу, что ты...
Но Жека его слушал вполуха. Он хотел посмотреть, что в телефоне. Поэтому согласился сразу:
– Хорошо. Но позвольте мне остаться одному. На десять минут.
Полицейский не поверил и наконец посмотрел мечущимся взглядом в глаза Жеки., опять отвернулся, повернул голову, и у него в ухе стал виден наушник. А полицейский слушал, слушал, лицо его серело на глазах.
А потом произнёс:
– Есть возможность заблокировать окно?.. Старайтесь!
Потом обратился к Жеке: 
– Мы тебя подвезём. Жду ровно пять минут, – вздохнул и вышел в разбитые двери.
Жека сразу же достал из-под задницы тёткин телефон, нашёл голосовой файл.
«Не делай операцию! Иначе станешь мной! Они утащит тебя в клинику, но они опоздали. Окно воздействия вот-вот закроется...»
И тут вбежал полицейский, ринулся к Жеке, перевернув столик, с которого посыпались таблетки, вырвал телефон, прошипел нецензурно, схватил за руку... И пропал.

Жека сидел на диване и смотрел на столик с непочатыми коробками с гормонами. Зачем это всё?
И тут пропел входной звонок.
Это была Анна. Она не потащила Жеку как обычно в ванную смывать косметику. Просто прижалась к нему. И Жека понял, что ничего с собой делать не будет, что любит эту девчонку, которая боролась за него. И ничего больше в этой жизни ему не надо кроме неё.

Август 2023