Я Виктор Михайлович

Ольга Болякина
Середина девяностых годов. В семью пришла беда и мой организм не выдержал - дал сбой – я заболела.
Трудное было время. Лечащий врач сказал, что нужного лекарства в поликлинике нет, а в городе есть в наличии только в областной больнице.
Пришла домой, передала мужу наш с доктором разговор, он мне и предложил, давай, мол, я позвоню туда и попрошу, может продадут, ведь рецепт то от врача есть.

Взял и позвонил,

- Аллё! Здравствуйте! Это Виктор Михайлович Вас беспокоит. С кем я говорю?

- Очень приятно. Скажите, пожалуйста, у Вас есть такое лекарство?

- Есть?! А могли бы Вы меня выручить – у меня жена заболела?

- Спасибо огромное! Я Вам очень благодарен. Когда могу забрать?

- Завтра? Ой, Вы меня простите, но я не смогу приехать, а Вы жене могли бы отдать?

- Спасибо. Всего Вам доброго!

Мы даже и не рассчитывали на такой исход событий.
Назавтра я поехала в областную больницу, вызвала старшую медсестру нужного отделения…

Стою жду. По коридору стремительной походкой идет красивая молодая женщина и широко улыбается, а подойдя ко мне засмеялась. Протянула мне упаковку с лекарством и говорит,

- Вы не поверите, когда Ваш муж положил трубку, я только потом поняла, что это не тот Виктор Михайлович, не заведующий одного из отделений нашей больницы. Но все равно я Вам хочу помочь. Выздоравливайте поскорее.

Конечно же, я пришла с большой коробкой конфет, которую с благодарностью отдала сестричке. Деньги она не взяла. Это называется Мир не без добрых людей.

То что касалось моего мужа:  Для него не существовало закрытых дверей.

07.05.2023 года.