Лунное

Оксана Пустовая
- Привет, Волшебная, - он улыбался.
- Доброго вечера, Темнейший! - расхохоталась, - Как я скучала без этого!
- Как твоя татуха?
- Жива-здорова, передаёт привет. Как ещё она может быть?
- Не знаю. Вдруг болеть начала. Я же не делал татуировок, вот и интересуюсь.
- Воспаления нет, боли нет, полёт нормальный. Сам как?
- Копаю…
- Ты что, решил без меня найти клад?!
- Угу. Клад. Конечно. Канаву я копаю.
- Ах дача же… Удачно?
- Тяжело. Корни, щебень.
- Призови на помощь тёмные силы!
- Нет уж, без тебя справлюсь! - она представила, как он в ужасе замахал руками.
- Нос не дорос меня призывать, - рассмеялась.
- То есть ты мне отказала?!
- Естественно. У меня пока своих дел по горло.
- Я, собственно, что звоню. Хочешь вкусный фильм и интересных креветок?
- Смотря сколько интересов у этих креветок и сколько их.
- А фильм?
- А фильм сойдёт любой, всё равно усну.
- Так ты всегда спишь?! И молчишь???
- Если я начну спать и говорить, выброси меня в окно, сломалась. Так что там с креветками?
- Забываю, что у тебя мозг блокируется при этом слове, - расхохотался, - С количеством сама решишь. И с качеством. Через два часа буду у тебя, собирайся. И одевайся теплее.
- У тебя нет отопления?
- Я звал тебя к себе?
- Что-то ещё взять?
- Нет. Заедем в магазин.

***

- Два килограмма тебе точно хватит?
- Этого хватит даже тебе!
- Лимон, пиво, кофе. Что ещё?
- Молоко не забудь, - она улыбнулась, - Мы ходим по магазину, как семейная пара с огромным пробегом по жизни.
- Кстати да. Ещё нам нужна туалетная бумага и зубная паста.

***

Она улыбалась.
- Всё-таки дача? Ночью?
- Тебе не повредит свежий воздух. Не зависимо от времени суток.

***

Он занёс в кухню решетку с истекающими соком креветками и высыпал их в большую миску.
- Печку растопить?
- Мне не холодно, давай не отвлекаться от главного. Пиво в холодильнике. Фильм в ноутбуке. Я в предвкушении и в нетерпении.

***

- Хороший фильм.
- Ты сомневалась в моем вкусе?
- Пф. Я тебя не пробовала, конечно сомневалась. И сейчас сомневаюсь.

Она потянулась к нему за поцелуем.

- Не-не! Поехали кататься. Я что, зря велосипеды вытащил из сарая?
- У тебя есть силы кататься?!
- Для тебя всё всегда есть.

***

Они сидели на берегу и слушали шум реки.
- Волшебная, вызови Луну, темно же совсем.
- Это потому, что ты Темнейший. Мне опять спасать ситуацию?!
- Зато дорогу найдём сразу.
- Аргумент. Ладно. Давай проверим. Ты меня сейчас поцелуешь, а через пять минут выйдет Луна. Если я не разучилась.

***

Они ехали через поле, по освещённой луной тропинке. Она сохранила своё волшебство и он был этому рад.

***

- Перина ждёт тебя, высочество, - он подхватил её на руки и бросил на кровать. Она радостно взвизгнула.
- Поломаешь!
- Тебя или кровать?
- А что страшнее? - она перевернулась на живот и обняла подушку.
- Кровать, конечно. Её я знаю с детства, а ты… Ты не ломаешься, Волшебная.

И он нежно поцеловал звёздочку на её спине. А Луна тихо заглядывала в маленькое  окошко, улыбаясь этим счастливым чудакам…