Моя любовь к морю

Наталья Скорнякова
На конкурс миниатюр "Море, море..."
http://proza.ru/2023/05/02/214

Меня всегда манит море. Могу бесконечно наслаждаться видом моря, той песней, которую поют волны. Море живёт своей жизнью. Жизнью движения, волнения, красоты.

Особенно прекрасен морской воздух. Он совсем не содержит пыли, в нём много кислорода и озона. Ионы натрия, калия, йода присутствуют в морском воздухе в достаточном количестве. Стараюсь круглый год принимать воздушные ванны. Они оказывают положительное влияние на весь организм.

Сижу на берегу. Мою задумчивость нарушают дельфины. Их видно с берега. Похоже два дельфина плывут один за другим. Дельфины являются удивительнейшими существами. Их разум могуч и загадочен. Их можно часто наблюдать в утренние часы. Раз есть дельфины, значит рыба есть, так утверждают рыбаки. Плывут они быстро и скоро скрываются из моей видимости. Море действует на меня по меньшей мере благотворно. А порой и вовсе целебно.

Море зализала мое рану от укуса собаки, ни оставив следа.

Муж сломал пяточную кость. Он в гипсе. Гипс закрывали  целлофаном и закрепляли изолентой. Так он плавал в море и быстро пошел на поправку. И позднее, когда после сложных операций, муж  учился жить заново, дышать, ходить, вновь море пришло ему на помощь. Плавал он лучше, чем ходил. Море давало ему силы и спустя годы муж начал даже заниматься подводной охотой и выходить на берег с полным куканом рыбы.

Существует целый комплекс процедур лечения морем!  – талассотерапия, заключающаяся, по сути, в лечении морскими купаниями и климатом в целом. Ведь даже без купания уже просто прогулки у моря лечат нашу душу и тело.
А что же для нашей души? Или для нашей психики? Как ни назови – ведь море так  благодатно действует не только на наше тело.

Годы идут, жизнь меняется, но моя любовь к морю остается неизменной, как в известной пословице: "В море раз побудешь, век не забудешь"