На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 7. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ВИКТОР КАШИРИН. МЫ ОДОБРЯЕМ
                ВЫБОР НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ.
                ============================

             Нинель Япрынцева,тем временем,познакомила нас со-своим ненаглядным
"кузюзиком" и " дорогайчиком ", - Витей Кашириным. Нинке - тогда было 22 года,а Виктору Никитичу Каширину было тогда,в то время-29 лет. Внешне,он выглядел намного старше своих лет и смотрелся не юношей,а мужчиной предпожилых лет. Он был морщинистый,старомодный,консервативный,скромный. Они стали встречаться у нас,дома и крутили любовь. Витя и Нина подарили нам очень большую пластинку с прекрасной музыкой Поля Мориа,под которую,они танцевали друг с другом.
            Моя сестра Хадича приехала из Уфы,вместе с балериной кордебалета,любовницей дяди Фарита - Нинон Сергеевной Сарайкиной и им очень понра-
вились Нинель Александровна Япрынцева и Виктор Никитич Каширин.
Мы все-вместе,в тёмной кухне,проводили сеанс спиритизма и вызывали дух Пушкина,но мы не умели заниматься спиритизмом и дух Пушкина к нам - не пришёл вообще. У нас ничего не получилось тогда.
             Время проходило весело.
А в это время,я только и жил одной мыслью,что Тамара Рогулина будет моей невестой и я женюсь на ней.

                ЧЁРНАЯ ИЗМЕНА. Я БРОСАЮ КУРСЫ ЭКСКУРСОВОДОВ.РАЗРЫВ С ТАМАРОЙ
                РОГУЛИНОЙ.
               
            Однажды,вечером,когда я пришёл на очередное занятие на курсах экскурсоводов у Лакомкиной,в коридоре,ко-мне подошёл какой-то лохматый верзила и спросил...о моей любимой невесте,- о Тамаре Рогулиной.
О,Боже мой! Я ему сказал,что я -жених Тамары Рогулиной и она моя невеста и поженимся с ней,сказал ему,чтобы он оставил её в покое.
Я тогда очень её приревновал. Ревность меня так поразила,что от мук,что Тамара моя мне изменила,мне стало плохо и я был вынужден отпроситься с занятий.
            Не помню,как я пришёл домой,как дошёл!
Только помню,как ко-мне бросились перепуганные- мама и Нинель Япрынцева- очень перепуганные моим плачевным видом.Горе моё было очень велико. Моя любимая Тамара Рогулина мне изменила с этим,вонючим и лохматым козлом!
Я рыдал и писал ей любовные стихи и горько оплакивал свою любовь. Из-за неё я бросил курсы экскурсоводов. А тамара Рогулина вовсе не думала меня любить.Она даже не подозревала про мою любовь. Ведь я не давал ей никакого повода,или знака и думал,что она сама догадается об этом. Она меня и не думала любить совсем.
Любил её,только я-один. Без взаимности с её стороны!


                Я ПОСЫЛАЮ,КАК ДРУГА - ВИТЮ КАШИРИНА К ТАМАРЕ РОГУЛИНОЙ,ДЛЯ
                ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ. ПОЛУЧЕНИЕ МНОЙ,ПИСЬМА ОТ ТАМАРЫ РОГУ-
                ЛИНОЙ,НАПИСАННОЕ ПОД ДИКТОВКУ ВИКТОРА КАШИРИНА.
                ===========================================================

            Я всё-таки не хотел отказываться от предмета своей любви - Тамары Рогулиной,и ...на правах друга и приятеля своего- Вити каширина,послал его к Тамаре Рогулиной. Я всё ещё надеялся,что переживания мои - временные и Витя Каширин растолкует Тамаре Рогулиной,что я хороший и надёжный и она всё-таки выйдет за меня замуж. Как я этого желал! Как я мечтал про это!
            Вскоре,Витя каширин принёс мне письмо от Тамары Рогулиной:


                Здравствуй,Мансур!
          Пишет тебе,Тамара. Я не могу принять твоё предложение и выйти за тебя
          замуж. Не обижайся и пойми меня правильно: у меня много друзей. И я,и
          они -чувашской национальности,и мне будет очень стыдно тебя предста-
          вить им: ведь ты - полу-татарин и полу-еврей. Какой я буду иметь вид
          среди них,после этого?
          Если-бы ты был -чуваш,я -бы вышла за тебя замуж! Извини меня за правду
          и пожалуйста не обижайся на меня!
          Я к тебе никогда не чувствовала любви.
          И вообще,я хочу,чтобы у меня были дети-чуваши,а не татары,еврей,или
          полу-татары и полу-евреи,и также и другие национальности!
                Прощай! Тамара Рогулина!


            Я был ошарашен от этого письма. Мною брезгают и гнушаются,как помойной ямой! Потом,поразмыслив,я пришёл к выводу,что это письмо... продиктовал Тамаре Рогулиной,сам...Виктор Каширин. Можно-ли его считать за друга?
Друг никогда не унизит своего друга,в лице других людей! Каширин- точно-ли мой
друг и приятель? А может я в нём ошибаюсь? Может он мой враг,завистник и недоброжелатель? Если он так поступил и так продиктовал письмо для меня- Тамаре Рогулиной? В этом письме - меня ведь размазали по стенке,с кровью! Неужели Виктор Каширин,если он мой приятель и друг -так сделал? Да он по-видимому,мой враг,недоброжелатель и завистник.Наверное он мне завидует.Ну ладно,проверим временем. Если да  - значит я правильно его разгадал,что он -то,что я думаю про него,а возможно ,что я -ошибаюсь и тогда мне будет стыдно за это.
Что ж,время покажет!
           Сам-же Витя Каширин оправдывался тем,что он продиктовал Тамаре Рогулиной,письмо для меня,чтобы я зря не терял своего времени на неё,ведь если она ко-мне безразлична и равнодушна,то замуж за меня не выйдет.
И я,словно " кусок кровавый от своего сердца",оторвал Тамару Рогулину и старался о ней не вспоминать,а старался просто её забыть навсегда!


                Я БУДУ ШТУКАТУРОМ-МАЛЯРОМ.
                ==========================

           Витя каширин уговорил меня поступить в ПТУ,учиться на штукатура-маляра.Он мне рисовал " воздушные замки ",что строители очень много получают денег,раздувал передо-мною " мыльные,радужные пузыри ",что строители всегда в цене и т.д и т.п.
Делать было нечего. Соблазнение было очень велико и я ...согласился.
Сдуру...послушался Витю Каширина и затем...сдал документы в ПТУ.
          Прошёл медосмотр и...попал в женскую группу,отзанимался один день.
Мне очень не понравилось и я принял твёрдое и непоколебимое решение: взять документы из ПТУ,обратно. И правильно сделал,что забрал.
Это было не по-мне и не моё!


                СВАТОВСТВО ЗА ЕВРЕЙКУ - СТАРУЮ ДЕВУ,- ФРИДУ ДАВИДОВНУ МА-
                ШИНСКУЮ,
                ==========================================================

         В салаватский,детский ревмосанаторий,где работала детским врачом-педиатором - мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,прибыла работать новая сестра-хозяйка,- Юлия Аркадьевна Лубенцова,-еврейка по своей национальности.
Приехала она из Украины,из города -Прилуки,Черниговской области.
        Когда я встречал маму свою- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,как обычно,с
работы,я увидел,что она идёт не одна.Увидев меня,-Юлия Аркадьевна сказала:
- Какой красивый и хороший у Вас,сын. Сколько тебе лет? - спросила она меня.
- мне 25 лет. Я не пьющий алкоголь,не курящий!- сказал я ей.
- А у тебя есть невеста? - спросила меня Юлия Аркадьевна Лубенцова.
- Нет, Ещё нет невесты!- сказал я ей.
Юлия Аркадьевна Лубенцова нам рассказала,что у неё есть племянница- Фрида Давидовна Машинская,ей 35 лет,она немного засиделась в девушках,она отлично готовит,вышивает,вяжет,мастерица на все руки. Смотрится очень хорошо.
         Я,как спичка,сразу-же " загорелся " желанием ,познакомиться с Фридой.
Лубенцова дала мне адрес Фриды Давидовны Машинской и сказала,чтобы я не медлил и сразу-же написал письмо Фридочке.Мне тогда исполнилось 25 лет,а Фриде было 35 лет и несмотря,что она старше меня - это меня не страшило: я хотел иметь семью,жену и детей своих. И я написал письмо Фриде. На первых порах,оно было ко-
ротким,и как мне казалось,вполне приличным,порядочным,культурным и интеллигентным:

                Здравствуйте,многоуважаемая Фрида Давидовна!
            Ваша тётя - Юлия Аркадьевна Лубенцова дала мне Ваш адрес,чтобы мы с Вами переписывались,может и подружились бы с Вами и может быть поженились-бы с Вами,как хочет ваша тётя Юля. Жду от вас писем. С глубоким к Вам,уважением ,
                Мансур Рагибович Садыков.


И с огромным нетерпением стал ждать ответа на своё письмо. Но ответа,я так и не дождался. Совсем. Дело в том,что письмо моё адресованное Фриде,перехватил её отец- Довид Машинский,но когда он прочитал мои -имя,отчество и фамилию,он был в диком ужасе и вскрикнул,воздымая руки к небу:
- Ой,готеню! Он не еврей! Он татарин-дикарь,мусульманин! Я ни за что не отдам свою дочь -Фридэню,за татарина,мусульманина! Пусть лучше она останется старой девой! Или только будет женой-еврея! А татарин-зятем моим не будет никогда! Только через мой труп! Пока я жив! не позволю!
                Довид Машинский сделал грандиозный скандал Юлии Аркадьевне Лубенцовой,за тутэра,т.е. татарина. И категорически запретил Фриде отвечать на моё письмо.
Мансурик,ты не огорчайся ,- сказала мне тётя Юля. - В Чернигове,у меня живёт другая племянница - Наташа! У неё мать-еврейка,а отец -украинец,а отчим- азербайджанец,по имени-Довлет,а зовём мы его--Удав.
Я напишу им и всё будет хорошо.
Юлия Аркадьевна Лубенцова сдержала слово и вскоре,к нам приехала Наташа,которой было 19-лет и её мать- Тамара Аркадьевна Лкбенцова со-своим старым любовником-евреем ,по фамилии- Белинский. Мы договорились о женитьбе.
Наташа Довлетова была некрасивая,но свеженькая,с хорошенькой фигуркой. Одета она была в голубые и серые тона.
                В золотисто-пепельных ,вьющихся волосах её,сбоку,над правым
виском,у неё свисал скромный букетик искусственных,капроновых,голубеньких цветков-незабудок.
По-правде говоря,Наташа Давлетова мне очень не понравилась тем,что от неё шли какие-то агрессивные и злобные флюиды.


                ( Продолжение следует).