Майские. Открытка

Анатолий Меринов
Когда соцсети только начали своё победное шествие в нашу жизнь, я получил "открыточку" к празднику. Как я был поражён и несказанно рад. Такое благодарственное послание в ответ отправил! И только потом узнал, что такое рассылка. Про меня лично могли даже не вспомнить. Это как в популярной лет тридцать назад юмореске: Пошёл на фиг, с новым годом.

  А было время. Помните как подписывали открытки? Отдельно от руки писали каждому получателю И думали в этот момент только о нём, о том, о тех кому писали. И на каждый праздник. Сначала поздравляли с первым мая, а через несколько дней подписывали поздравления с Днём Победы.

  Родители делили открытки примерно поровну и весь вечер подписывали. Вот почта работала! И ведь терялись послания не так уж часто. Но если от кого-то открытка не пришла на полном серьёзе обижались.

  Когда я научился писать, подписывать открытки дедушкам и бабушкам - стало моей обязанностью. Помните у Толстого в ДЕТСТВЕ НИКИТЫ, есть момент, когда девочка что-то вырезала из бумаги, помогая себе языком? Я помогал себе всеми частями тела. Самым сложным было написать индекс. Руки тряслись, а пальцы даже на ногах в узелки завязывались от напряжения.

  А помните про пожелание ЧИСТОГО МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ? В конце 80-х даже мемом, как бы сейчас сказали, стало. Частушка в КВН прозвучала: пропади Земля и небо, лишь бы не было войны. И мы все: Ха-ха-ха.

  А вот дедушки и бабушки наши не смеялись. Они знали истинную ценность ЧИСТОГО И МИРНОГО НЕБА. А теперь и миллионы из нас узнали.

  Трудно думать о всех, но я постараюсь. Это моя, пожалуй, самая важная открытка.

  Всем жителям планеты Земля я от всей души желаю: крепкого здоровья, долгих лет жизни, чтобы любимые любили и только радовали и, самое важное, ЧИСТОГО, МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!

  Небо у нас одно и планета одна.