Христос обращается к христианам

Сергей Ручкин
Хочу напомнить читателям, что мой взгляд на Библию кардинально отличается от традиционного взгляда. Я считаю Библию не религиозным произведением и не историческим документом, а притчей – единой философской моралистической сказкой, которая создана мудрыми атеистами для того, чтобы нести человечеству учение Христа – строго научную и атеистическую идею, завуалированную под религиозное откровение. Такое определение Библии является точным, но не единственным. Кроме того, что Библия – это притча, Библия ещё – это подобие живого человека.  Как живой человек имеет плоть и сознание, так и Библия состоит из плоти («Слово стало плотью») и сознания  («Всё Писание богодухновенно»). И как живой человек при общении своими устами обращается к своему собеседнику, так и Библия (подобие живого человека = «Сын Божий») устами вымышленного Христа обращается непосредственно к читателям и исследователям Библии. Такой вывод вытекает из слов Христа: «Исследуйте Писания», «читающий да разумеет».
-----------------------------
Подробно мой взгляд на Библию выражен в моей книге: http://proza.ru/2015/12/15/1688  В ней я утверждаю, что вымышленный мудрец Христос проповедует не путь человеческой души в «Царство Небесное», а наоборот, путь библейского «Духа» (бессмертной мудрости) в человеческую душу и путь «Царства Небесного» на землю. Также в своей книге я доказываю и показываю, что под «Царством Небесным» подразумевается диктатура Закона, под «раем» и «блаженством» подразумевается счастливая жизнь для законопослушных граждан (для «праведников») под защитой Закона, а под «адом» и «геенной огненной» подразумеваются суровые судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (для «грешников к смерти»). И под «книжниками и фарисеями» подразумеваются христианские попы, богословы и активные христиане.
--------------------------------
Итак, учение Христа обращено к читателям, а бОльшую часть читателей  составляют христиане.  Здесь я приведу те цитаты из учения Христа, которые обращены непосредственно к христианам.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мат., 7:21-23).

«...приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мат., 15:8).

«…истинно говорю  вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы  печальны будете, но печаль ваша в радость будет» (Иоан.,16:20).

«...сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мат.,21:43).

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.  Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то; примете тем большее осуждение.  Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить (в свою веру – С.Р.) хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».  (от Матфея, 23:13-15)

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;  так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.  Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,  и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;  таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.  Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?»   (от Матфея, 23:27-33).

 А если говорить о христианстве в общем, то христианство, разделившееся на множество конфессий, - это есть «царство сатаны, разделившееся само в себе» (Мат.,12:26).

Обратите внимание, насколько точны и актуальны слова Христа и в наше время!
Выводы делайте сами, уважаемые читатели!