Подлинная история Каина и Авеля

Максим Катеринич
Бог очень любил обоих первых детей Адама и Евы, братьев Каина и Авеля. Как своих внучат, души в каждом не чаял. Обожал каждого, увлечение и занятие каждого.
Каин вот выбрал плоды земли, решил заниматься земледелием. Какой молодец! Как умно поступил! Созидать землю, выращивать самому творения природы, помогать ей, помогать чему-то, а именно самым полезным, но беззащитным растениям, растущих среди сорняков, расти более дружно и организовано.
А Авель то какой молодец! Решил организовать быт, да и просто сохранить и размножить жизнь самых беззащитных животных: баранов и овец, защищать их, пасти, ну и есть, конечно, также как старший брат ест продукты своего труда.

Бог в определенное время позвал каждого принести в жертву плод своего труда. Вначале он посмотрел на плоды трудов Каина и ему они настолько понравились, что он аж прослезился от благодарности, пошел дождь. А затем он решил взглянуть на плод трудов Авеля. И труд младшего брата ему настолько сильно понравился, что он пустил в него солнечный луч и тушка овцы стала поджариваться, источая приятный запах жаренного мяска.
Каин увидел, как Бог убрал свой взор с его плодов, чтобы посмотреть на плод Авеля. И он счёл это как оскорбление, как то, что Бог отвернул взгляд от его даров. Значит они Богу не понравились. Богу понравились плоды Авеля! И уже то, как Бог плюнул на его плоды дождем, и пустил солнечный жарящий луч в плод Авеля ему уже многое что разъяснило. Бог скорее всего никогда не любил его! Он любил всегда его младшего брата! Каин расстроился и обиделся. И когда Бог решил снова с любовью вновь взглянуть на дары Каина, того уже и след простыл. Обиделся.

Дальше вы все знаете. Возможно, Бог поступил по отношению к Каину неосторожно. Надо было начать с рассмотрения жертвы Авеля. Но, правда тогда, возможно расстроился бы Авель. И может роли убийцы и жертвы бы поменялись местами. Ведь они братья, значит были похожи. Просто одному из них не повезло. Хотя тут обоим не повезло, каждому по своему. Первому, что неверно интерпретировал поведение Бога, второй, что не знал, какая в этом всем может содержаться опасность.