Я сколько проживу? уже не знаю,

Бевлан
Я сколько проживу? уже не знаю,
Вот молодость вернуть бы как экстрим,
Сказал тогда бы: жить ещё до краю,
Шесть\сят как будет, и, поговорим

Кефир, сортир и форточка закрыта
И это каждый день, и каждый час,
Смотрю в окно, все думы о прожитом
И со слезою из набухших глаз

А вот и вру! ещё передвигаюсь
Хоть боль уже пронизывает низ,
И на машине ездить продолжаю,
Как без неё, и это не каприз

В руках есть сила, есть работа в доме,
На огороде, сидя лишь полю,
И может быть кому-то то знакомо,
Работаешь? за это похвалю

Я юным был, про старость и не думал
Не знал конкретно, как она плоха,
Не всем конечно! взять хотя бы кума,
Как бык! молчу, подальше от греха

Хотя ещё и с женщинами прыток,
Но это ведь не так, как молодым,
Ну всё! давайте будем без улыбок,
Клянусь что правда, образом святым

О чём я написал, уже не помню
Ведь память потихонечку сдаёт,
Меня простите, а когда вот вспомню,
Напишу вам продолжение, народ.