Бессмертный полк

Тезан
Мой отец, Тимофеев Николай Андреевич (14.12.1901 - 1972 г.) воевал в инженерных железнодорожных войсках в звании лейтенанта (начальник поезда) с 1942 по 1945 гг. Имел боевые награды за взятие Кенигсберга (Калининград), Будапешта и др.



 

Тимофеев Н.А. слева



 

Тимофеев Н.А. сидит в центре

 






Письмо Тимофееву Н.А. от Елизаветы Вашвари. Батасек 07.04.1945

 




*  *  *
Посвящается Тимофееву Николаю Андреевичу

До свиданья милый лейтенант,
До свиданья, милый лейтенант.
Я прошу, на поле битвы
Вспоминайте иногда меня;
До свиданья милый лейтенант,
До свиданья милый лейтенант,
Пусть этот старый закопчённый
Стальной паровоз
Привезёт Вас ко мне обратно !
Я, если Вы напишете,
Что все уже возвращаются домой,
Каждый день здесь жду,
Выйду навстречу даже ста поездам.
До свиданья милый лейтенант,
До свиданья, милый лейтенант.
Я прошу, на поле битвы
Вспоминайте иногда меня;
Пусть этот старый закопчённый
Стальной паровоз
Привезёт Вас ко мне обратно !

Венгрия, Батасек 7.04.1945

Елизавета Вашвари