Нет лучшего, чем женщина на свете

Бевлан
Нет лучшего, чем женщина на свете,
Как с нею жить, и нежить, и любить,
Не каждая заслуживает это
Хотя и продолжает рядом быть

Ужасно! когда женщина разлюбит,
Ужаснее вдвойне- разлюбишь ты,
И нашу жизнь всегда вот это губит
Когда  уж нет, той женщины- мечты

Я сам столкнулся с этою бедою,
Когда она сказала: "Вов, прости!
Я перестала просто жить тобою,
Всех чувств тех прежних, нет уже- прости!

На этом и поставлена мной точка,
Что нет любви, ты точно виноват,
И пусть ты сделал это не нарочно,
Но то что было, не вернуть назад"

Ещё я приезжал порой под вечер
Попить чайка и выслушать упрёк,
Но поняв, что ничто уж не излечит,
Её я с сердца выбросить всё ж смог

У нас мужчин всё это по другому,
Точней скажу, что всё наоборот,
И если женщины  впадают в кому,
То вот любовь для нас, ну как Джек пот

Теперь один! она теперь в далече
И для неё любовь уж огород,
Как жаль, что одиночество не лечит,
Не знали вы? запомните народ

Я написал и может быть коряво,
И доводов вам лучших не привёл,
Но мне теперь любовью стала Клава
С которой ночь уже вчера провёл

Хоть мы мужчины разные по сути,
Но не хватает нам всегда любви,
Эх! наболтал в стихе я этом мути,
Ты женщина? свободна? позови.