Диалог двух женских ног

Дмитрий Спиридонов 3
Мы идём по улице летяще-скользящей походкой. Это мы умеем. Нас трое. Справа иду я, Правая нога, мне кажется, я иду лучше. Слева – моя близняшка, Левая нога, она вечно филонит. А то, что колышется над нами – это непосредственно наша хозяйка Надюша.

С Левой ногой мы с рождения неразлучные сёстры. Мы ссоримся и миримся по сто раз на дню, задираем друг дружку, но в то же время вместе выполняем общую задачу: носим на себе Надю, к которой мы приделаны.

Светит солнце, Надя куда-то шагает, вокруг нас полощется юбочка. Чтобы не молчать, я завожу шутливый разговор с Левой ногой:

- Эй, привет, кривулина! Далеко пошла? Может, нам по дороге?

- Сама ты кривулина! – по-приятельски огрызается Левая. – Не нога, а коромысло. Мне с такими не по пути.

- Подумаешь, какая зазнайка! – вступаю я в перепалку. – Зато ты толще меня!

- Да прямо! Одинаковые мы! Зато ты каблук всегда сильнее стаптываешь!

- Зато у тебя на колене прыщ!

- Прыщ пройдёт. Зато я танцую лучше.

- Эй, вперёд смотри! Видишь, камень на дороге? Не запнись, а то опять туфлю издерёшь.

Проходим мимо камня. Левая молодец – не запнулась.

- Слушай, Правая, - говорит она. – А куда мы, собственно, идём? Куда несём Надюху на своих плечах?

- Понятия не имею, - говорю я. – Из мозга никаких команд не поступало, но наше дело маленькое, нам не впервой. Будем шагать куда глаза глядят.

- Опять Надюха шатается бесцельно, а мы топай… - ворчит Левая. – Чего ей на месте не сидится? Тебе, кстати, туфля не жмёт?

- Мне нет, - говорю. – А тебе жмёт?

- Есть чуток. Натирает пятку.

- Ха-ха, я же сказала, что ты толще меня!

- Уйди, уродина! – обижается Левая. – И не трись об меня! С небритыми не целуюсь!

- Если я не буду об тебя тереться, - говорю я. – То Надьке придётся нараскорячку идти. Так что терпи уж, сама ты жаба волосатая.

Шагаем дальше. Смотрим вперёд и по сторонам. Хорошо, что хозяйка в юбке! Когда Надюха надевает брюки, то ходить скучно: сквозь штаны ни шиша не видно. А тут – полный обзор, потому что юбчонка сегодня коротенькая, как память у народного депутата.

- Эх, - говорит Левая. – До того у меня настроение чудесное! Хоть бы Надька бывшего мужа встретила, что ли…

- Зачем он тебе?

- А охота кому-нибудь напинать под филей, как в прошлый раз.

- В тот раз бывшему мужу пинала я! – напоминаю. – Потому что Надька, слава богу, правша. Как на руку, так и на ногу.

- До чего умная, уж помечтать нельзя! – злится Левая нога. – Но без меня бы ты ничего не сделала, я служила опорой... а круто будет, если Надюха сейчас шпарит к какому-нибудь новому мужику?

- Что тут крутого? 

- Ну дык… хоть погладят нас с тобой, сиротинушек, пощекочут везде.

- Погладить – согласна, - говорю. – Лишь бы за ляжку не щипали до синяков.

- Пусть только попробуют! – предостерегает Левая. – Сразу брыкаться начну! 

Хозяйка Надька продолжает брести невесть куда, цель её остаётся для нас туманной.

- Может, мы в салон идём? – предполагаю я. – Нас там отпарят, почистят, помассируют…

- Это бы ладно, - отзывается Левая. – А то мозоль набухает, да ещё лодыжку тянет что-то…

Надя садится в автобус и некоторое время мы едем в автобусе. Пассажиры мужского пола с удовольствием разглядывают нас, торчащих из-под Надиного «мини».

- На меня смотрят! – радуется Левая.

- Обрадовалась! – подзуживаю я. – Нужна ты кому-то сто лет, кочерга корявая! Все взгляды прикованы ко мне, стройной и изящной правой ножке!

Люблю отпускать комплименты сама себе, а какая дама их не любит? Пусть я не совсем дама, а всего лишь часть, но всё-таки не самая худшая часть. И тоже – женского рода.

Самый настырный пассажир напротив пялится на нас с Левой ногой особенно пристально.

- Вот наглец! – возмущается Левая. – Не люблю такие липкие взоры!

- Придвинься ко мне! – командую я. – По-моему, этот гада интересуем не мы, он пытается заглянуть между нами!

- Пф-ф-ф! – говорит Левая. – И что там такого? Всего лишь лоскут кружевного белья. Не в кружевах счастье. Мы с тобой гораздо красивее!

- У мужиков спроси, - советую. – Но они всегда туда смотрят.

Наконец Надька высаживается и заходит в какую-то кофейню. Звонит по телефону. Всё ясно! Мы пришли пить кофе. Нам, усталым ножкам, можно отдохнуть и расслабиться.

- Надеюсь, кофе будет без спиртного? – спрашивает Левая. – А то опять придётся Надьку домой зигзагами нести и запинаться за каждый бордюр. Да ещё и слушать, как она фальшиво поёт «На поле танки грохотали»!

- Главное – донести пьяную хозяйку по адресу, - говорю я. – Ты ведь обратную дорогу помнишь? И я тоже. Значит, всё под контролем.

Пока Надюха пьёт и ест, к ней подсаживается мужчина. Выясняется, что зовут его Руслан. Руслан с Надькой начинают трепаться и хихикать. Мы с Левой ногой находимся под столом, и я вижу, как мужская ладонь уже ведёт разведку. Пытается подобраться к нам поближе. Если быть точной – то ко мне, потому что Руслан сидит справа от Надьки.

- Всё-таки у неё свидание! – кричит Левая нога. – Хоть какая-то определённость настала!

Через некоторое время она шёпотом спрашивает:

- Слышь, Правая? Ты не заметила, когда Руслан к нам садился – плечи у него  широкие или узкие? 

- Довольно плечистый парень, - говорю я, подсмотрев из-под стола. – А что?

 - Это был вопрос на будущее… - смущённо говорит Левая. – На широком лежать удобнее. Не соскользнёшь…


(использована иллюстрация из открытого доступа)