проZарун стенгазета N 33 6-5-23

Петр Кондратьев
№32  http://proza.ru/2023/04/29/853

Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

По данным профессора и, да и прямо скажем, члена-корреспондента газеты Г.Аквира
6 мая - Всемирный день против диет.
7 мая - День радио 

"Радио - блестящая возможность посплетничать не в одни уши".(Н.Пащенко)

Работал со мной некий Илюша, разговаривал вроде нормально, неглупо, но держался так странно, что пером не описать.
Он иногда к нам заходил в гости. Моя бабушка так сказала:
- Он, как радио, слушать его хорошо, но смотреть невозможно.(Эми Ариель)

ЕСТЬ ЛИ КОГО-НИБУДЬ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРО РАДИО?
 
БОЛОНКА РЕДАКТОРА
Лет надцать назад утром на первом канале выступал Геннадий Петрович Малахов. Вел себя адекватно, пока речь не заходила о голодании. Тут он аффектировался и сразу начинал с южнорусским ГХ вещать, как он лечил даже хонорею холоданием... Отрывок из повести ПЕтра по теме:
  "В 1986 пошла вдруг мода на голодание. Мама тоже решила сутки почистить организм. Готовилась обстоятельно. Без четверти полночь закончила третий ужин и легла спать-голодать. Вечером, когда я вернулся со своих дел, пошла у нас дома новая часть комедии про Фантоцци. Последний час психическое состояние мамы уже внушало опасение. Она сидела на кровати в ночной рубашке и, мерно покачиваясь, не отрывала взгляд от  будильника. Зрачки вращались вслед за секундной стрелкой. Сила воли торжествовала, но в полночь началось челночное хождение комната-кухня. Утром в воскресенье я пошел в магазин с большим рюкзаком – холодильник был пуст.
- Нет – сказала мама – чудо голодания, это – не мое. Ох, какая тяжесть в животе…"

НОВОСТИ
О генномодифицированных продуктах.
        В то время, как глобалисты интенсивно их проталкивают в наш рацион и сознание, напирая на то, что за этими продуктами cтоит спасение человечества от голода и вообще прогресс, некоторые  несознательные граждане и товарищи воротят нос  от этих продуктов. А зря.  О них можно рассказать много хорошего и удивительного.
      Вот так, например, в магазине как-то покупатель  так подозрительно выспрашивает продавца:
- Скажите, это генномодифицированная паприка?
Продавец:
- А почему вы спрашиваете?
Паприка:
-  Да, в самом деле, а почему вы спрашиваете?
- Генномодифицированные продукты совершенно безвредны для людей, - сказала представителям  СМИ громадная морковь, надкусывая корову.
Специалисты по здоровому питанию и диетологи  всего мира выступили против генномодифицированных продуктов. Генномодифицированные продукты ответили им ракетным огнём и поддержкой с воздуха.
        И вообще, имейте в виду, настанет время, когда генно-модифицированные продукты научатся   за себя постоять  - возьмут и накостыляют вам по шее, за то, что не хотели их покупать.(Гарри Аквир)

РЕПОРТАЖИ

Вот праздник подошел к концу
Туда ему дорога!
Конец салату, холодцу,
Привет тебе, изжога!
От дискомфорта мы не спим,
Стоит внутри все колом
Как хорошо , что есть мезим,
За ним в аптеку мы спешим,
За но-шпой с аллахолом.
Попортил печень алкоголь
Опять мы перебрали,
Поможет успокоить боль
Пусть карловарская нам соль
Или эссенциале.
Ну, уголек еще принять ,
Поставить можно клизму...
А через год опять нажрать
Такие катаклизмы !(Эми Ариель)

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ
Я люблю ножки.
Эротическая гастрономия или гастрономическая эротика

Вообще шебутной я немножко,
Такой уродился на свет,
Люблю я куриные  ножки,
Люблю я  их больше котлет.

Ах, птички, любимые душки,
С ума я по ножкам схожу,
Ласкаю я вкусные тушки,
И соус в тарелке лижу.

Такая вот с детства привычка,
Родился такой, говорю,
Увижу крылатую птичку
И сразу на ножки смотрю.

Ах, ножки, ах, крылышки, шейки,
Не в силах с собой совладать,
Милее всего мне индейки
За то, что не могут летать…(Эми Ариель)

АФОНАРИЗМЫ
Упитанные мамки принялись палочками за суши, но вскоре плюнули на формальности и стали пальцами, а потом и обеими руками.

Выползла бабка с тачкой и  палкой. В расстегнутом ватнике светилась на футболке стразовая надпись Пауер Гел.

- А почем там укладка? - Спрашивал приятеля курсант, стриженный под ежик.

Курулда, Курулда –ду бист ди Штадт ротер блюмен.

Доверяя прогнозам – не забывай зонт.

Гергиев, уюбилеевшись, дирижировал шампурами, по ходу оперы объедая с них мясо. А потом заявил, что в античной осетинской мифологии черный лебедь – положительный герой и стал  танцевать его партию в натуральном шерстяном трико.

Инвестторгбанк. Обслуживание клиентов. Вход за углом

Запятнал джинсы анурезом.

Гарантировано научим плавать за 3 дня. Кто неспособный – сам всплывет.

Как сказала недавно Юлия Рутберг в сериале:
 – Плохая примета праздновать сорокалетие.
Тем более что ей было 60.

Говорить на своем юбилее так же естественно как на собственной панихиде.

Лучше немного вспотеть, чем много вымокнуть.

Рекламное лицо шоколадки АЛЕНКА выдержало много юридических атак жадных родителей.

Я кашлянул, прикрывшись отворотом куртки. Пассажиры полного автобуса насторожились.
 - Простите – туберкулезом не хочу заразить.
- Да. Да. Не надо – разнеслось по сторонам.
Мне нашлось место и появилось пространство вокруг. А кто-то мужественно приблизившись, открыл передо мной форточку.

ИЗ РЕЙТИНГА
состояние медитация Смотри Название Иванов Сергей Бо
Бабий век короток... Станислав Климов
Чудеса, да и только Татьяна Бегоулова
Моя подруга Вика идеальна Мария Шпинель
Притча о двух волках Александра Немтина
Загадка брачного союза Евгения Зинкевич-Морозова
Я женился! Галина Леонова
Сорока. Пташки и зверушки. Автор Роза Салах Роза Салах
Фокусник Виктор Николаевич Левашов
Необычный цветок Нина Пручкина 2