Женщина была бездетной, кстати

Жилкин Олег
Интересно как во снах затейливо распределяются роли, кто пишет диалоги главным героям, почему так неожиданны финалы и как в каждом банальном действии оказывается заключен безграничный ресурс для развития сюжета.

Сегодня, например, снился то ли триллер, то ли детектив. Я вел расследование в парикмахерской, где раскрыл преступление по следам волос, застрявших в машинке для стрижки. Мало того, благодаря этому, я снискал неприязнь у рядовых работниц, которые каким-то образом были связаны круговой порукой и извлекали из преступной схемы нелегальный доход, и заслужил расположение руководства, которое отправляясь на пикник, прихватило меня с собой.

Нас было трое: я, руководитель мужчина и женщина - его заместитель. ДорОгой мы обсуждали с женщиной цену на покупку земли под строительство дома и она советовала мне варианты в поселке рядом с собой, предлагая воспользоваться помощью специалистов, которые избавят меня от лишних хлопот. У этой трогательной заботы был дополнительный подтекст, и она даже не скрывала его, так что время в пути проходило в довольно приятном тактильном контакте, пока мы не прибыли на место у реки.

Там мы загрузились на катер и отправились в путешествие по водоему. Женщина сидела на носу и меланхолично смотрела на воду. Постепенно нос катера все больше погружался под воду и вскоре совершенно скрылся под ней вместе с матросом и женщиной, терпеливо переносящих наплыв стихии. Наконец капитан принял решение повернуть обратно, но было уже поздно - женщины на корабле уже не оказалось - ее смыло водой.

Мы бросились на поиски, перемещаясь вдоль берега, и вскоре наткнулись на местного жителя, завершающего устройство свежевыкопанной могилы.
Наша невольная догадка о том, что это была могила исчезнувшей под водами реки спутницы, оказалась неверной. Местный житель, исходя из опыта и знаний условий течений воды в русле реки, дал нам совет, где можно ее искать, и мы довольно скоро обнаружили её тело, прибитое течением к берегу на небольшой глубине. Сверху плавала детская кукла младенца и по ней мы точно определили место затопления тела. Кстати, мне тут же пришли на память слова женщины, сказанные мне накануне, что мы вскоре встретимся там, где она укажет. Я рассказал об этом руководителю, чем только вызвал его раздражение, который отреагировал на мои слова неожиданно резко, спросив меня, откуда у меня в голове берется весь тот бред, что я несу.

Мы принялись по очереди нырять в воду  стараясь поднять тело на поверхность, но всякий раз вытаскивали из воды какие-то непонятные вещи, указывающие на следы некогда пропавшей в этих местах экспедиции. Так мне удалось достать противогаз времен первой мировой войны и находка никого не оставила равнодушным.
.
Возвращаясь к работе в парикмахерской, я вспоминаю, что весь руководящий  состав был набран из выпускников истфака, что было странно, и единственное объяснение чему я находил в том, что кто-то из руководства тоже заканчивал наш факультет и из милосердия решил пристроить у себя никому не нужный человеческий мусор.
Женщина была бездетной, кстати.