Через сто дорог

Алёна Кор
Я растворюсь в пространстве путешествий.
Реальность поменяю на чуть-чуть.
Остановлюсь на острове Мечтаний.

Пусть это будет славный путь.
В окошко мир увижу понарошку
Рисуя мир в фантазиях своих.
Не потеряюсь в суете .

Она меня не манит.
А манят голубые небеса
Открою душу для общений тайных.
Везде везде зелёные луга.
По  небу   проплывают облака.

Похожие на чудные картинки.
Лошадки с гривами . Резвятся вдалеке. Мой Парусник Надежды приплывает .

И даже слоник смотрит свысока.
А птица Мира много обещает.
И с этой Верой в лучшее для всех.
Кто так устал, вздохнет и скажет.

Здравствуй ! А вот и я.
Меня ты не терял. И символ дружбы.  Держать в руках  буду.
Бережно сжимая , не уроню.
Не потеряю ни за что, и никогда

Тепло  желаний получила Я.
Спасибо что я мир узнала.
Согрел теплом, чему -то научил.
Опыт нужный , через сто дорог.