Синдром Персонейджа-Тернера ч. 12 Итог

Nekto
Вот и закончились у меня воспоминания, мой рассказ добрался до наших дней. Жизнь продолжается, возможно продолжится и рассказ, только следующую часть придётся подождать. Не уверен, что кто-то будет ждать продолжения, дневник я веду больше для себя. Что-то забывается, что-то в голове путается, рассказывать, пересказывать приходится часто. Назвал рассказ Синдром Персонейджа-Тернера хотя инфаркт куда опаснее. Загуглите инфаркт найдёте любую информацию, статьи врачей, мемуары пациентов, всё что захотите. Информации о синдроме мало, в лучшем случае несколько статей написанных врачами отыщется. Не такое серьёзное заболевание, тяжело в начале протекает, может руку покалечить, но со временем всё проходит. Я никак от него избавиться не могу. Не ушла причина его вызвавшая - перенесённая инфекция. Спряталась где-то, активизируется зимой, зимы всё сложнее пережить становится. Это я не сам додумался, такова версия врача невролога к которой я ездил на консультацию. Скоро опять к ней поеду. Прошло не так много времени, но я за это время стал другим. Появилась одышка, походка замедлилась, переход от мужчины средних лет к старику оказался стремительным, двигаюсь к старости быстрым шагом, в отличие от моей сегодняшней походки. Подал заявление на инвалидность. По отдельности мои заболевания на грани инвалидности или недотягивают. Я болею болячками не по отдельности, всё между собой связано. Когда жаловался на сердце мне говорили - ЭКГ нормальное, сердце здорово. Когда оказалось что сердце давно было не здоровым выяснилось, что ЭКГ не всё может выявить. Сейчас говорят примерно тоже про инфекцию - КТ нормальное, инфекции нет. Поди найти где она там сидит, я сам себе диагнозы ставить не могу. Обещали в институте неврологии подлечить, возьмут бесплатно хорошо (вроде обещали), денег попросят, у меня их нет. Неврологическое заболевание им интересно, но инфаркт в нагрузку получился. Может больше заинтересовать, может отпугнуть. Когда всё просто не интересно, не знаю насколько мой рассказ получился интересным, но жить в нём не так просто. Представить себя лирическим героем бывает иногда полезно, помогает отстраниться, улыбнуться. Жизнь переходит в рассказ, рассказ в жизнь...

Продолжение следует.