Играть в их игру

Ару -Арман
Был обычный день, середина недели. Время после полудня. В трехкомнатной квартире многоэтажного дома было тихо. В большой комнате, она была проходная – сидели двое – мужчина и женщина. Сидели на стуле неподвижно более двадцати минут. Если не всматриваться можно было подумать, что эти двое заснули или медитируют, только их напряжённые позы и тревога в глазах говорили об обратном. Все это время они неотрывно смотрели в одну сторону – на дверь своей спальни.
Марат мужчина шестидесяти и его жена Зина лет около шестидесяти сидели в зале на диване, отдыхали. Окно было приоткрыто, так как было лето и жарко на улице. Входную дверь не закрывали на замок – внуки гуляли на улице и то и дело забегали домой. В прихожей скрипнула дверь. Через несколько секунд в комнату вошла двоюродная племянница Марата. Молодая девушка, брюнетка с модной стрижкой, которая была к лицу и делала ее еще моложе, худощавая, среднего роста. Она недавно окончила техникум. Жила в общежитии, часто заходила гости к дяде проведать, и заодно позвонить по телефону, когда надо было. В общежитии вахтеры не разрешали звонить.
- Здравствуйте, дядя Марат, тетя Зина! – поздоровалась, войдя в комнату.
-Здравствуй, дорогая! Как твои дела? Решила куда пойдешь работать? – поинтересовался дядя.
- Пока окончательно не решила. Есть пару вариантов…, думаю – ответила Лейла.
– Проходи. Чего встала, как не родная – сказала тетя Зина, видя, что Лейла продолжает стоять у двери комнаты - Или сходи на кухню, поставь чайник – чаю попей.
- На улице жарко? - продолжала тетя Зина.
- Сегодня нормально. Не как вчера – сказала Лейла, поправляя поясок своего белоснежного комбинезона из легкого хлопка.
- Спасибо. Чай пить не буду. Я ненадолго забежала. Можно позвонить? Спросила она разрешение, так как телефон находился в их спальне.
В это время все повернули головы в сторону входной двери. Вошел высокий, красивый мужчина смуглый, загорелый с кудрявой шевелюрой лет под сорок. На нем была белая рубашка с коротким рукавом, бежевые брюки, на его запястьях были большие позолоченные часы, а пальце сверкал золотой перстень. Он широко улыбался. С такими же широкими шагами прошелся по комнате.
- Приветствую всех! Как жизнь? Как дела идут у вас?
- Здравствуй, сынок! А что у нас? У нас сам знаешь… - ответил Марат сыну.
- У меня все шик!
- Лейла, поздравляю с окончанием техникума – с дипломом!
- Спасибо, Адам!
- А да, ты же хотела позвонить – обращаясь к Лейле, тетя Зина – иди, звони.
Лейла направилась в сторону спальни. Прикрыв за собой дверь спальни, Лейла стала набирать номер. На том конце трубки никто не подходил к телефону. Пока она набирала другой номер, дверь спальни открылась – вошел Адам. Закрыв за собой дверь на ключ изнутри, подошел и, схватив руку Лейлы, в которой держала трубку, положил трубку на рычаг.
- Адам, вам нужен телефон? Звоните, пожалуйста – пытаясь отойти от телефона. Но как не могла это сделать – он ее обступил со всех сторон.
- Адам, мне никак не отойти.
- Пожалуйста – отступив на полшага насколько это возможно. Как только Лейла попыталась сделать шаг в сторону двери, тут же ее схватил за плечи, преградив дорогу. Тогда ее охватил страх. Но ей этому не хотелось верить, когда услышала почти приказ:
- Иди к кровати – кивком указывая, в сторону двух спальней кровати.
Тогда осознав, весь ужас происходящего Лейла схватилась за полку, на которой стоял телефон. К ее спасению эта полка намертво была прикреплена к стенке. Он стал ее оттаскивать от полки, все, продолжая, требовать: «Иди к кровати!» Лейла хорошо понимала, кричать бесполезно – в первую очередь опозоришь себя, во-вторых, ей никто не поверит, а в – третьих Адам всегда выходил сухим из воды.
Тем временем, услышав возню в спальне, и заметив, как Адам закрыл дверь на ключ, тетя Зина постучала:
- Что там происходит?! Ну - ка откройте дверь!
- Уже тетя Зина стучит в дверь! – сказала Лейла, стараясь пристыдить Адама. Он на стук и слова Лейлы не реагировал, продолжая оттаскивать ее от полки. На мольбы «отпусти меня, пожалуйста, Адам» он еще сильнее начинал ее дергать, злобно шипя: «Я же тебе сказал, что надо делать для этого! » Лейла понимала, что силы неравны. И с большой надеждой смотрела на дверь, наивно полагая, что дядя вышибет дверь. С продолжительной тишиной за дверью ее надежда рухнула. Она посмотрела в сторону окна – «если выпрыгнуть в ее – второй этаж… Только успею добежать – ведь на пути к окну двух спальная кровать! О, ужас!» Она продолжала всеми силами держаться за полку и всей стопой крепко упираться в пол. Даже сама ощутила, как ее ноги стали тяжелыми – свинцовыми – как прикованные к полу. Во время очередного дерганья ее Адамом телефон чуть не слетел с полки. Тогда была попытка у Лейлы добежать до двери, Адам мгновенно схватить ее – но и она успела схватиться за спасительную полку. «Лишь бы она не оторвалась полка от стены» стала беспокоиться Лейла.
В это время в большой комнате сидели двое взрослых людей, продолжая пристально следя за дверью спальней и затаив дыхание, прислушиваясь происходящему внутри. Каждый из них думал о своем, но были едины в одном: «лишь бы никто не пришел». Марат беспокоился: «как выйти из этого позора, без огласки. А, если не дай Бог, кто-нибудь, узнает? Как оправдаться перед ее отцом, слухи дойдут до него? Хорошо, что покойная мама Лейлы уже не сможет узнать… Что делать? Что предпринять? Они там больше двадцати минут! Сколько проблем он нам создает с матерью! Постоянно приходиться его вытаскивать из грязи?!» Зина, схватив голову обеими руками, все никак не могла решить: «кому первому звонить дочери, или знакомому прокурору соседу по даче? Или сразу искать адвоката? О, ужас, что будет, если про все узнает жена Адама? И сватья? Опять столько денег тратить на решение его проблемы!»
Когда Рауль вошел, в квартире стояла мертвая тишина. Он удивился «в доме никого нет, а дверь открыта?», пройдя в комнату, увидел дедушку и бабушку. На его: «Здрасьте» промолчали, и у них был удрученный вид. Оба сидели на стуле близко друг другу, как будто смотрят кино и боятся упустить интересный момент, возможно даже страшный. А экраном была белая дверь спальни. «Что так пристально смотрите на дверь?» приставал расспросом Рауль. Ответа не последовало.
Услышав за дверью голоса Адам, отступил Лейлу, вышел из спальни. Ехидная улыбка сияла на лице, растянутая на левую сторону, как всегда, у него. Затем, приведя себя в порядок, вышла и Лейла. Увидев Рауля своего тринадцатилетнего племянника Адам сказал:
- Привет, племянник! Как твой бокс?
- Хорошо – опустив, глаза сказал Рауль - ему было противно смотреть на него, даже не заметил, как сжались его кулаки. Интуитивно понимал, что за дверью происходило – что – то не хорошее.
- Что так долго? – спросила тетя Зина.
- Долго не могла дозвониться – ответила спокойно Лейла. «Только продолжая играть в их игру, можно остаться не испачканной…» решила Лейла. Она была вся красная, но она сделала вид как будто и ничего не случилось. Хотя все понимали, что происходило.