Он был на том свете. Рассказ очевидца

Лиза Обителева
Как люди приходят к Богу? -По-разному...

Всем помощи Божией и любви!


Я был на "том свете". (Рассказ очевидца...)

+

Я, Анатолий Топорищев, расскажу о происшествии, бывшем со мной на самом деле. В то время мне было лет пять, а жил я тогда во 2-ом Крестовском переулке в Москве у Метро Рижская. Через дорогу от нашего двора находилась церковь Иконы Божией Матери "Знамение". Она сохранилась до наших дней и стала еще краше.

    Однажды мы со сверстником Володей играли во дворе в машинки.Из озорства я поспорил с товарищем на машинку, что пойду к церкви и попрошу милостыню. В то время службы в церкви не было и я долго и напрасно просидел на паперти. Не дождавшись подаяния, я обратился к нищенке, сидевшей рядом: "Тётенька, дайте мне копеечку чтобы доказать товарищу, что я выиграл спор". Но нищенка заругалась: "Уходи богохульник! А то Бог тебя накажет!". Время тогда было атеистическое ( примерно 1960 год ).Я слышал, что Бога нет, его выдумали попы и я ответил старушке: " А Бога нет. Если он есть - пусть меня накажет". Я решил вернуться во двор, ведь мы спорили, что я попрошу милостыню, а не то, что я получу её. Выбегая из ворот церкви, я заметил слева грузовую машину, поворачивающую с Большой Переяславской улицы в мою сторону. Расстояние от того поворота до ворот церкви достаточное, чтобы перебежать дорогу, на как только я шагнул на проезжую часть - грузовик сбил меня, да так, что я отлетел на несколько метров, а грузовик остановился кабиной в том месте, где я начинал перебегать.

   Я лежал на спине и смотрел в верх. Рядом появились два молодых человека. Волосы их были длинные до плеч на них была одежда без всяких вырезов и без застёжек, поражающая ослепительной белизной. Лица их были моложавы и красивы, но совершенно бесстрастны, как будто ничего не случилось. Как я потом узнал, это были ангел - хранитель и встречный ангел, посылаемый сопроводить душу в иной мир. Ангелы попытались меня поднять, но почему - то не смогли. Они отошли в право, а слева подошла какая - то женщина, закутанная в тёмную одежду с головы до ног. В её руке было что - то короткое и острое . Этим орудием она несколько раз ударила мне по ногам и отошла. Боли совсем не было, но было страшно . "Неужели мне отрубают ноги за то, что я перебегал перед машиной?"- подумалось мне. Затем ангелы взяли меня с боков и мы начали куда - то взлетать.
   Вокруг было темно, как ночью. Я не понимал, что происходит. Казалось, что меня доставляют в милицию за неправильный переход улицы. Захотелось вырваться и убежать домой, но откуда - то появилась мысль, что не надо этого делать, бесполезно.Я смирился. Вдруг перед нами из темноты возникло злобное лицо какого - то " злого дядьки", как я его тогда себе определил. У него было смуглое лицо, черные курчавые волосы, большие черные глаза, ноздреватый нос и толстые губы. Я его сильно испугался. Потом я узнал, что эти существа называются "демоны". "Он наш"- сказал демон, указывая на меня. " Он хотел завладеть чужой вещью". Я понял, что он обвиняет меня в том, что я поспорил с Володькой на игрушку и теперь хочет меня оставить у себя. В испуге я начал оправдываться: "Я ведь честно поспорил : если проспорю, то оставлю машинку у Вовки". Ангелы молча продолжали поднимать меня куда - то выше.
   Внезапно всё вокруг озарилось таким ярким светом, что от него невозможно было закрыться руками. Передо мной были какие - то бородатые старцы, но я их почти не видел из-за ослепляющего яркого света.Старцы смотрели на меня строго и молчали. Подсознательно я чувствовал, что решается моя судьба. Я огляделся . Не было видно ни пола, ни стен, ни потолка, только ослепительный белый свет. "Дяденьки, я не могу тут с вами жить, я ничего не вижу"- сказал я. В ответ - тишина. Я вспомнил о матери, представилось, как она выбегает со двора , разыскивая меня и не может найти. Стало её очень жалко. Я взмолился к старцам: " Дяденьки, отпустите меня домой, а то мама будет меня искать , не найдёт и будет плакать".
   Я очнулся на мостовой, почти надо мной стоял грузовик, сбивший меня. Его передние колёса были сильно вывернуты - водитель отчаянно пытался избежать наезда... Вокруг успел собраться народ, водитель кому -то что - то объяснял... Со двора выбежала моя тётя Прасковья Михайловна и на руках отнесла меня домой. Мне было жалко водителя, что он может из - за меня пострадать и я сказал: "Шофёр не виноват".
   Дома меня осмотрели врачи скорой помощи, но не обнаружили ни каких повреждений, даже царапин. " Мальчик, где у тебя болит?"- спросила врач."У меня ничего не болит, я только испугался"- ответил я. Отец воскликнул: "Ты в рубашке родился, после такого даже взрослые не выживают!" Тут же находился и милиционер. Я ему сказал, что шофёр не виноват, но по его мнению скорость машины была слишком велика, ведь от поворота с Большой Переяславской до ворот церкви большое расстояние. Я стал задавать взрослым вопросы : почему два дяденьки в белом не могли меня сначала поднять, почему тётенька в тёмной одежде мне ноги рубила, почему от яркого света я не мог закрыться даже руками? Милиционер недоумевал: "Как это два мужика не могли тебя поднять!? Твоя тётка одна тебя на руках принесла!?" "Мальчик что - то фантазирует"- добавил он окружающим. Отец спросил: "Как же тётенька тебе ноги рубила, если они целые и невредимые? А когда от света закрывался руки свои видел?" Я ответил, что не видел. А когда подробно описал, как выглядели два молодых человека, забравшие меня, одна из врачей воскликнула: " Послушайте, мальчик вам о Боге рассказывает!" У отца на глаза навернулись слёзы: " Толька, ты же мёртвый был, тебя назад вернули!" Милиционер удивлённо произнёс: "Неужели это есть на самом деле?" Потом отец велел мне об этом случае ни кому не рассказывать. "Тебе всё равно никто не поверит, только будут называть дурачком"- сказал он. Такое было время. Ребёнком я был послушным, никому об этом не рассказывал, а со временем даже забыл это происшествие. Большую часть жизни я прожил атеистом.

   Живя атеистом, читал брошюры о вреде сект,"Библию для верующих и не верующих", "Забавную Библию" и т.п. В общем был "подкованным" безбожником. В конце 80-х. познакомился с ребятами, которые учились на курсах у известного уфолога В.Ажажи. Постепенно увлёкся уфологией и другими аномальными явлениями. В составе исследовательской группы "Контакт" выезжал для наблюдения за н.л.о., побывал в квартирах , где хозяйничал "полтергейст" ( его еще называют Барабашкой). Этот невидимка показывает настоящие чудеса: могут неожиданно пропадать вещи, деньги, иногда они возвращаются, иногда нет. Бывали самовозгорания имущества, появления воды неизвестно откуда, сам собой мог погаснуть свет и заблокироваться двери.По квартире летали разные предметы, а однажды "барабашка" выбросил с 9-го этажа сумку нашего фотографа. К счастью ничего ценного в сумке не было.В одной квартире мы даже установили с невидимкой переписку. Наш экстрасенс оставлял записку с вопросом к невидимке на кухонном столе, на время все выходили из кухни, а затем мы обнаруживали рядом со своей запиской чужую с ответом, написанным печатными буквами.    Постепенно приходило понимание того, что кроме нашего видимого привычного Мира существует другой, нам почти не известный, но реальный Мир, о котором прежде и говорить было не принято. Часто у нового понимания бывает три этапа: 1 - "Этого не может быть ! ", 2 - " В этом что - то есть" и 3 - " Кто же этого не знает?".    Расширяя свой кругозор, я читал уфологическую литературу, эзотерическую, православную. Стало понятно, что отрицание существования невидимого ( параллельного ) Мира - несостоятельно . Если существуют : полтергейст ( шумный дух ), привидения, н.л.о. и т.п. , что Церковь называет бесовщиной, то логично признать существование ангельских сил и того , кто всё это создал - Бога .
   С верующими православными ребятами из нашей исследовательской группы я стал часто посещать церковь чтобы получить поддержку и защиту перед посещениями " нехороших квартир" и других аномальных мест. Чаще всего я бывал в "Знаменской" церкви, рядом с которой жил в детстве. После церковной службы, при выходе из храма мне стали приходить обрывки старых воспоминаний, которые со временем, как мозаика сложились в целую картину того, что произошло со мной на этом месте много лет назад. Интересно и важно то, что я пришел к вере в Бога до этого воспоминания, которое только укрепило мою веру. Только я никак не мог вспомнить : каким образом я вернулся с " того света" в наш Мир, ведь путь туда помнил. Со временем это воспоминание пришло, но так не четко, что я не уверен, что это был не сон.
   Впереди была сплошная темнота, а сзади слева был один из ангелов, он провожал меня, второго ангела я не видел. " Теперь ты сам, до встречи"- сказал мне провожатый. "А когда мы встретимся?"- спросил я. " Когда - нибудь" - ответил он. В темноте не видно было ничего. "Где мой дом, куда идти? Взрослые люди не могли ребёнка до дома довести"- с обидой подумалось мне. Я понимал, что мне надо куда - то вперёд и вниз и с усилием воли сделал шаг, как по ступеньке. Потом очнулся в своём теле лежащим на мостовой рядом с грузовиком, сбившем меня. Далее было то, о чём я уже рассказывал.
   То, что меня вернули с "того света" и то, что я остался невредим это чудо, это как второе рождение. Почему Бог это сделал? Может для того , чтобы я об этом рассказывал людям ? Может у кого - то возникнет сомнение в его атеизме, кто - то постепенно придёт к вере в Бога, у кого - то вера окрепнет. Я так это понимаю. Святой Серафим Саровский говорил:"Спасёшься сам - спасутся вокруг тебя тысячи".
   Если даже несколько человек извлекут пользу из моей истории - моё время потрачено не напрасно.