Записки патриота 32

Хабарова Ирина
- А я предупреждал!
- Булыжник, ты что - бежал? Дышишь, как паровоз.
- Деньги будем собирать на восстановление кремля.
- НАТО разбомбила кремль?
- А то. Сам по телевизору видел.
- Ты про детский беспилотник, что в ГУМе продается? С дальностью полета сто метров?
- Хочешь сказать, что эту игрушку запустили из соседней форточки кремля?
- А то.
- Зачем?
- Не знаю. Ты скажи.
- Напилася я пьяна?

***

- Ирка, сегодня будешь отвечать на мои вопросы. Сейчас так модно.
- Вещать, оракульствовать?
- Сколько будет дважды два?
- Десять.
- А точнее?
- Десять с половиной.
- Правильно. А кто напал на Россию?
- Инопланетяне и НАТО.
- Пятерка. А наш вождь спит когда-нибудь?
- Нет.
- А когда он спит?
- Никогда.
- А что же он делает, когда спит?
- Работает.
- Он устает?
- Нет, вся страна не может за ним угнаться, когда он работает.
- Он – царь или бог?
- И то и другое.
- А что лучше?
- И то и другое.
- А когда мы победим?
- Завтра.
- А завтра?
- Послезавтра.

***

- Ирка, что такое люстрация?
- Зачем тебе это?
- Чтобы не опоздать.
- Куда не опоздать?
- Делить шкуру медведя. Знаешь, какие уже очереди? Я записалась. Мой номер сто пятьдесят тысяч триста сорок шестая. Тебя записать?
- Ты записалась, но не знаешь, что такое люстрация? А если вас на фронт повезут?
- Вот потому и спрашиваю.
- Люстрация – это восстановление справедливости так, как ее понимает сам человек, а не законы.
- Но мы же все понимаем справедливость по-разному?
- Нет. Понятие справедливости присуще только униженным и оскорбленным, обманутым, бедным и нищим, неудачникам и остальным социальным группам низших сословий общества. Если ты не входишь в эти группы, то у тебя вместо справедливости другое понятие – все идут по плану.
- Кажется, я не туда записалась.
- Тебе не нужен новый отрез на платье? Бирюзовое колечко? Босоножки, как у твоей знакомой Нинки?
- Скажешь тоже. Конечно, нужны.
- Люстрация.
- А что делать с Нинкой?
- Интересный вопрос. Твои варианты?
- Ну, если бы у нее не было ног, то и босоножки ей были бы не нужны.
- Галка, ты очень точно уловила суть люстрации. Продолжай.
- Значит надо...
- Смелее.
- Отрезать ей ноги?
- И?
- И пришить другие? Под тапочки?
- Гениально! А говорила, что не знаешь, что такое люстрация.
- Ирка, а тебе босоножки не нужны?
- Мне много, чего нужно. И шляпка, и перчатки, и медицинский халат и судебная мантия, и трусы Александра Невского.
- Это перебор. Будь скромнее, как я. И добрее.