3-й Международный фестиваль Я - Лореляй! Открытие

Летиция Белоус
Дорогие участиники и гости 3-го Международного фестиваля творчества Я - Лореляй!

Мы рады вновь приветствовать вас на просторах интренета, где мы освещаем наш фестиваль ежедневно с 5 мая по 5 июня. А именно на сайтах стихи и проза ру, официальная страница памяти Ларисы Белоус, странице её дочери Летиции и других участниках, на Фэйс бук и ОК, а также открыт канал Фестиваля на Телеграмм и Ютюб.
Все материалы представлены по окончанию каждого фестиваля на сайте Ларисы Белоус в отделе фестиваль Я - Лореляй.

Предлагаю Вашему внимаю моё обращение и открытие фестиваля на нашем канале Ютюб.
Если у Вас трудности его открыть - пишите, я дам ссылку на другой источник.

Прошу заранее прощение, речь не готовилась специально и не читалась в эфире, поэтому некоторые шероховатости есть, я уже 25 лет живу в эммиграции и нигде не выступаю на русском языке.

Буду искренне рада каждому, кто откликниться и присоединиться к нам в течение этого месяца.

Благодарю и Добро пожаловать!

https://www.youtube.com/watch?v=63C6s9Aj1O0