Абьюззз

Шевцова Софья
Вчера, проходя вечером мимо детской площадки, я услышала восторженный детский вопль :
-А давай поиграем! Ты типа-абьюзер, а я жена!
Мои глаза и рот немедленно стали круглыми от изумления(хотя понятно откуда ноги растут), а после, меня и вовсе переломило пополам от хохота,но! Немного успокоившись,мне  подумалось, что тема не очень смешная. Это же ужасно на самом деле. Зачем люди вообще бьют друг друга? И сдаётся мне, что этим заняты только простолюдины.

 Сейчас поясню разницу между благородными и простолюдинами и она не в количестве денег, нет.Она в наличии или отсутствии достоинства. Простолюдины, вследствие низкого интеллекта всегда ищут тех,кто слабее,( чтобы отыграться и казаться сильнее, "умнее"на их фоне), кроме того ими, подобно животным,движет постоянное желание доминировать и конечно у них во всём виноваты все вокруг, кроме них самих.Благородные же напротив, испытывают ко всему сострадание, пытаются найти причину недовольства любого идиота в себе, одновременно пытаясь спасти всё и всех.

Так же, благородные много читают и следовательно слишком умные, чтобы тратить своё драгоценнейшее время на скандалы и мозгоклюйство кому бы там ни было. Простолюдинам же, не хватает фантазии, чтобы придумать ещё какие-то развлечения помимо мордобоя, бухлишка и выяснения отношений.

Что касается моего благородства,то оно слегка под вопросом, из-за моей нежной любви к матерному слогу, но!
Я даже представить себе не могу, чтобы я била своего избранника! Ну как так можно? Он же тёпленький, мягенький. Нет. Не била, не бью и не буду бить.Это гнусно, низко и отвратительно.;;

#sdvразговорынакухне#абьюзер