Из жизни сов

Шевцова Софья
Дай-ка думаю обхитрю тебя мозг. Не буду спать сутки и лягу наконец то в 9 вечера, как нормальный человек. Сказано-сделано. Ползаю весь день , как моль,уныло хлопая свинцовыми веками,из под которых  с тоской взираю на людей, которые кажутся мне почему-то сырыми и скучными, как осень. И вообще всё какое то скрипучее, холодное, чужое.. .Или даже мокрое, а губы сухие. И глаза. Но надо быстро, быстро вращать ими и вообще суетится,потому что стоит взгляду замереть на чём то, как тут же, что то тёплое начинает ласково гладить мозги, от чего сразу же становится тепло и уютно. Как будто кто то большой и горячий взял тебя на ручки и кач, кач... Эй, стоп! Нельзя спать. Сколько там времени? 6 вечера... Ещё три часа до 21:00...Как же выдержать?Дела не делаются и всё валится из рук. Но вот, наконец - то, проходит три часа и я бегу ложусь в постель, закрываю глаза, блаженно улыбаюсь в предвкушении быстрого перемещения в страну сновидений и... Понимаю, что всё. Я не хочу спать. Я не хочу спать. Ну конечно, было бы странно, если бы я ночью хотела спать. Удивительно было бы. Ахахах))

#sdvразговорынакухне