На приёме у Солнца

Ирина Склярова
   
   
        Сегодня суббота.

            Подумалось, рановато идти туда, но опаздывать было нельзя.
   
 Ехали долго. Почти целый час.
 
    Зашли. Я сняла курточку и повесила на плечики в шкаф. Муж зарегистрировался и сел возле кабинета. Совсем близко к выходу.
 
 - При первой возможности сделает ноги,- мелькнула у меня в голове  шальная мысль.
 
   Если честно, то удрать и мне хотелось. Но какой пример я подам мужу?
 
  Нельзя показывать слабинку. Пойду до конца. Мне подсказали, что к моему кабинету идти далеко: в самый конец здания.
Теперь  точно не сбегу.
 
  Подошла к кабинету, села на мягкий диван и услышала пение. Кто-то довольно громко пел красивую песню на грузинском языке.
 
  Я сидела в обыкновенной  поликлинике, а казалось, что попала на концерт в консерваторию.
 
   Судя по тому, как его спрашивала женщина о музыкальном образовании, пел доктор.

  Такое со мной было впервые!

  В коридоре толпились люди. Все они занимали очередь к доктору и клацали от страха зубами.

 
   А ему ничего. Он поёт грузинские песни, как в своём Тбилиси.

 Потом мелодия прекращается,  вылетает из дверей танцующий больной, а следующий заскакивает. И так три часа подряд.
 
 Несколько раз из операционной выскакивал сам хирург. Подталкивал медленно танцующего больного, пулей пролетал из одного кабинета в другой и опять возвращался. Чувствовалось, что ему тесновато в его апартаментах. Хотелось покруче развернуться. Но куда еще круче? В его владения входил огромный коридор с несколькими кабинетами.
  После пения и непродолжительной беготни по коридорам он на секунду задержался, выкрикнул мою фамилию и скрылся за дверью.

  Трепеща от страха, я поковыляла за ним.
 В коридоре меня ждал  врач. Невысокого роста, было видно, что крепкого телосложения. С таким не забалуешь, быстро скрутит в бараний рог.
Посадив меня на диван, спросил зачем я пожаловала. На языке крутилось съязвить, что ходят слухи о его прекрасном баритоне, пришла послушать. Но прикусила свой язык и стала с ноги стягивать носок.
  Он нагнулся, посмотрел на ногу и сказал:
 -Пошли. Буду рэзать!
  Хорошо  сказано "буду рэзать", но я же не барашек, чтобы меня резать. Я женщина!
 У него на лице была маска и я тоже была в маске. Благодаря этому мы могли смотреть друг другу только в глаза, а это значит - заглядывать в  душу.
 
      Глаза у него были  очень добрые.
 
       У меня с детства есть одна особенность: когда мне страшно, то я начинаю шутить Улыбку я его не видела, а только чувствовала  теплую энергию. Как летнее солнце которое заглядывает к тебе в открытое окно: поначалу слегка а потом разливается по всей комнате, согревая своими лучами.
 
 Только от этого врача шел поток человеческой энергии, которую больше  нигде не почувствуешь. Сразу захотелось еще раз прийти к нему на прием.
 
 Спросил,-Больно?

 Было не больно. Просто сидела и наблюдала, как он разделывается с моей проблемой на ноге: режет ножницами, ковыряет ножом и чистит ранку. Потом зашивает какой-то проволокой. Да еще и узелок затягивает.
 
 Я не сказала ему спасибо, только спрыгнула с кушетки и пожала крепко руку.

 Меня хорошенько шарахнуло энергетическим током.  "Это как нужно любить людей, чтобы давать им столько тепла и доброты!"- пронеслось в моей голове.

 Тут из соседней комнаты вышла танцующая бабулька, мы в коридоре с ней мандражили вместе, и стала приставать к врачу со своими вопросами.
 
  А я стояла и не уходила, как печальная корова на лугу, которую гонят домой.
 - Дайте еще раз руку пожать, -  попросила я.
 Он хихикнул, но не пожалел и подарил еще порцию своей энергии. Меня она захватила полностью, и я потанцевала домой.